new AccessoryData[MAX_PLAYERS][3]; // Массив для хранения данных об аксессуарах
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new cmd[16], accessoryID;
if (sscanf(cmdtext, "%s", cmd) == 1)
{
if (strcmp(cmd, "/aks", true) == 0)
{
if (sscanf(cmdtext, "/aks%d", accessoryID))
{
if (IsValidAccessory(accessoryID))
{
AccessoryData[playerid][0] = accessoryID; // Сохраняем ID аксессуара
AccessoryData[playerid][1] = GetPlayerPos(playerid, Float:X); // Сохраняем X-координату игрока
AccessoryData[playerid][2] = GetPlayerPos(playerid, Float:Y); // Сохраняем Y-координату игрока
// Доп. действия, вы можете использовать функции CreateObject и SetObjectPos
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Аксессуар успешно создан и сохранен в базе данных.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Некорректный ID аксессуара.");
}
}
}
}
return 1;
}
public IsValidAccessory(accessoryID)
{
// Здесь вы можете добавить свою логику проверки допустимых ID аксессуаров
return true; // Возвращаем true, если аксессуар считается допустимым
}