- 96
- 18
- Версия MoonLoader
- .026-beta
помогите с скриптом, мне надо чтоб у меня в имгуи біл слайдер, которій отвечает за радиус роботі вот код:
Lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require('lib.imgui')
local sampev = require('lib.samp.events')
local huy = '[Silent aim]: '
local missRatio = imgui.ImFloat(20.0)
local stimgui = imgui.ImBool(false)
local okno = imgui.ImBool(false)
local distance = imgui.ImFloat(200.0)
local radius = imgui.ImFloat(10.0)
local pause = imgui.ImBool(false)
imgui.Process = false
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampAddChatMessage(huy .. 'Loaded!', -1)
sampRegisterChatCommand('saim', imguiMenu)
while true do
wait(0)
if okno.v == false then
imgui.Process = false
end
end
end
function imguiMenu()
okno.v = not okno.v
imgui.Process = okno.v
end
function imgui.OnDrawFrame()
local posX, posY = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX / 2, posY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('Silent aim', okno, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.SliderFloat('Distance', distance, 0, 1000)
imgui.SliderFloat('Misses (in %)', missRatio, 0, 100)
imgui.Checkbox('State work', stimgui)
imgui.Checkbox('Check pause', pause)
imgui.End()
end
function sampev.onSendBulletSync(bulletData)
if stimgui.v then
local mukaMax = sampGetMaxPlayerId()
for muka = 0, mukaMax do
if sampIsPlayerConnected(muka) then
local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(muka)
if not isCharDead(handle) then
local resultat = isCharOnScreen(handle)
if resultat then
local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local x2, y2, z2 = getCharCoordinates(handle)
if math.random(1, 100) > missRatio.v then
bulletData.targetType = 1
bulletData.targetId = muka
bulletData.target = { x = x2 + math.random(), y = y2 + math.random(), z = z2 + math.random() }
bulletData.center = { x = math.random(), y = math.random(), z = math.random() }
lua_thread.create(function ()
wait(1)
deagle = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
if deagle == 24 then
sampSendGiveDamage(muka, 46.200000762939, 24, 9)
else
sampAddChatMessage(huy .. 'Take deagle!', -1)
end
end)
end
end
end
end
end
end
end
Последнее редактирование модератором: