Вообще шикарной версией было бы, если бы игрок мог отметить какой-то интересующий его предмет в лавке и не потерять ее, то-есть отмечаю нетранеры, вижу в другой лавке такие-же и помечаю ее, бредово делать столько маркеров над каждой лавкой, путаница такая-же выходит, если будешь делать новую версию то задумайся сделать пометку лавки игроком по команде или кнопке бинда чтобы игрок сам помечал нужную лавку. (а лавки что он уже чекнул можно пометить маркером другого цвета либо кругом(как это сделано в скрипте радиус лавок))
вот мой скрипт, не такой крутой, но не крашит хотя бы. да и есть функционал который ты попросил.
активация /lavkacheck (пишет в чат что активировался и деактивировался, чтобы понимать)
при открывании лавки (на
ALT)
создавался объект (кости), его можно заменить указав другой ид объекта из этого списка (сайт с объектами
https://dev.prineside.com/en/gtasa_samp_model_id/customsearch/ )
когда найдешь лавку который понравился вводишь /noted и создается другой объект, который видно с далека (большая звезда), так же можно заменить через ид объекта
так теперь недостатки
1. когда активирован скрипт то при любом нажатии ALT создается объект, проверки находишься у лавки или нет - нет
2. нет способ удаления созданных объектов, но видишь только ты и даже если спалишься через свой скрин - не думаю что забанят, ведь ток создаешь заметки себе
3. кривый код наверно но похуй, работает и не крашит
@VanoKLR ну что смешного то, чел спросил что не было в твоем скрипте и поделился своим. да и твой правда крашит, ты пробовал создавать на вс на улице 20+ отметок и потом посмотреть на них? жестко лагает и потом крашит. пофиксил бы - был бы намного лучше моего, просто вот краш на вс такое, потом перезайти и ехать заново гемор