- 120
- 90
ни одна задержка при помощи таймера GetTickCount в мейнлупе не работает, можете пальцем ткнуть в чём ошибка, или помочь расставить dwTickStart = GetTickCount();
C++:
if (state)
{
if ((GetTickCount() - dwTickStart) > 50)
{
// тут выполняется функция
float playerPos[3] = { PEDSELF->GetPosition()->fX, PEDSELF->GetPosition()->fY, PEDSELF->GetPosition()->fZ };
float targetPos[3] = { SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[0], SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[1], SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[2] };
dwTickStart = GetTickCount();
if (getDist(playerPos, targetPos) < 75.0f)
{
// тут выполняется функция
dwTickStart = GetTickCount();
if ((GetTickCount() - dwTickStart) > 1200)
{
for (int i = 1; i <= 200; i++)
{
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->IsPlayerDefined(pId))
{
float newPlayerPos[3] = { PEDSELF->GetPosition()->fX, PEDSELF->GetPosition()->fY, PEDSELF->GetPosition()->fZ };
float newTargetPos[3] = { SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[0], SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[1], SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[pId]->pPlayerData->inCarData.fPosition[2] };
// тут выполняется функция
dwTickStart = GetTickCount();
if (getDist(newPlayerPos, newTargetPos) < 75.0f)
{
if ((GetTickCount() - dwTickStart) > 50)
{
// тут выполняется функция
dwTickStart = GetTickCount();
}
}
}
state = false;
}
}
}
}
}