- 509
- 150
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Есть вот такой говнокод. Надо как-то сделать чтобы по вебсокетам отправлялась инфа на сервер который находиться в локальной сети. Сам с вебсокетами разобраться не смог.Помогите пожалуйста!)
переменная которую надо отправлять chat_message
С тем как написать сервер который принимает думаю разберусь. на питоне чето накалякаю
lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local chat_message
local list = {}
local t = {
'отошел',
'Смотрит на',
'Кашляет',
'Кашлянул',
'На часы',
'Вышел',
'рации',
'карман',
'кушает',
'улицу',
'AFK',
}
function main()
while true do
wait(0)
end
end
function isBlacklisted(text)
for i = 1, #list do
local t = string.rlower(list[i])
if string.rlower(text):find(t) then
return true
end
end
return false
end
function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text)
if not isBlacklisted(text) and sampIsPlayerConnected(playerId) or playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
chat_message = '{'..string.sub(bit.tohex(sampGetPlayerColor(playerId)), 3, 8)..'}'..sampGetPlayerNickname(playerId)..' ['..playerId..']: {'..string.sub(bit.tohex(color), 1, 6)..'}'..text
sampAddChatMessage(chat_message,-1) -- ВЫВОД БАБЛОВ
end
end
переменная которую надо отправлять chat_message
С тем как написать сервер который принимает думаю разберусь. на питоне чето накалякаю