Lua [ARZ RPG] [JF] Deer Hunter - Wallhack на "новых оленей" + Aim

JustFedot

Известный
Автор темы
338
336
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Всех приветствую.
Вашему вниманию предлагается мой новый выс скрипт.


Я не знаю зачем и почему люди до сих пор занимаются охотой на эту нечисть, но вы просили - я сделал.

Функционал скрипта:

  • Уже давно привычный нам WH на оленей.
  • Так же у этих оленей всё плохо с Хитбоксами. По сути это обычный пед(человек) с накинутой текстуркой оленя.
  • Потому что-бы облегчить правильное прицеливание я добавил функцию Aim на оленей.
    (( Целиться нужно в правоу полу-жопие. ))
  • Aim работает только при включённом рендере!
  • Так же в скрипт втроен NoSpread(Антиразброс).

Активация / Деактивация: /dhunt
Активация / Деактивация AIM: /dhunt.aim
Активация / Деактивация NoSpread: /dhunt.ns


Ранее не имел опыта в создании Aim, потому мой Aim это подредактированная сборная солянка из разных гайдов и исходников в открытом доступе.
Aim тестировался на Deagle и Rifle. Для попадания без промаха, рекомендую установить NoSpread(антиразброс). Возможно позже добавлю в этот скрипт.(UPD: Done.)
Возможно ложное срабатывание рендера, в случае если на Аризоне есть охранники или другие боты со скином оленя.

Подписывайтесь на мой Telegram канал который вы можете найти в моей подписи.
Там вы можете получать уведомления о новых скриптах, так же предлогать свои идеи и так далее.

1.0.0 - Релиз скрипта
1.1.0 - Добавлен NoSpread, изменена кость Aim, изменена индикация на render.
 

Вложения

  • [JF] Deer Hunter.lua
    20 KB · Просмотры: 2,170
Последнее редактирование:

Нубик2001

Новичок
17
5
Дай бог здоровья. Олени нужны для того, чтобы носить в инвентаре и хавать, мясо не портится
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DAnik_kolokol и JustFedot

Крипер

Известный
329
177
Все конечно хорошо, но я понять не могу, зачем здесь xcfg? Разбираться в коде не очень хочется, но сразу бросается в глаза xcfg, которое занимает большую часть кода
 
  • Нравится
Реакции: JustFedot

JustFedot

Известный
Автор темы
338
336
Все конечно хорошо, но я понять не могу, зачем здесь xcfg? Разбираться в коде не очень хочется, но сразу бросается в глаза xcfg, которое занимает большую часть кода
Xcfg - модуль который я использую для сохранения конфиг файлов. Он есть в любом моём скрипте(в старых ecfg), чисто для удобства.
 

Нубик2001

Новичок
17
5
Все конечно хорошо, но я понять не могу, зачем здесь xcfg? Разбираться в коде не очень хочется, но сразу бросается в глаза xcfg, которое занимает большую часть кода
Можно поинтересоваться, а зачем лезть в код? Ты усовершенствовать хочешь или боишься, что тебе вируса подкинут?
 
  • Нравится
Реакции: JustFedot

Крипер

Известный
329
177
Можно поинтересоваться, а зачем лезть в код? Ты усовершенствовать хочешь или боишься, что тебе вируса подкинут?
Можно поинтересоваться, а зачем в чужие дела лезть? Мне интересно было как реализовано вх на кастомных оленей, ведь по по моей идее там не просто объект как раньше, а там что-то другое. Я просто не понял зачем в этом скрипте функция сохранения кфг, если тут по сути сохранять нечего. То, что выложено на бх, выкладывается как правило не только для использования другими пользователями, но и для ознакомления с способом(оми), который используется в коде, чтобы потом можно было использовать уже готовый код от другого человека, чтобы не писать по нескольку раз одно и тоже для написания чего-то другого.
 
  • Эм
Реакции: Нубик2001

Micro_chelik

Новичок
2
2
2P7fap0uqJ.png

Селфи: Я с друзьями. ВХ топ
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: JustFedot

JustFedot

Известный
Автор темы
338
336
  • Нравится
Реакции: DAnik_kolokol

JustFedot

Известный
Автор темы
338
336
Update 1.1.0
- Добавлен NoSpread, изменена кость Aim, изменена индикация на render.

Актуальная версия в первом посту.