Событие при краше скрипта

  • Автор темы deleted-user-182194
  • Дата начала
D

deleted-user-182194

Гость
Автор темы
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как я могу в скрипте поймать краш этого же скрипта и условно вывести в чат: привет
 

:[DaCtEp]:

Новичок
21
5
 
D

deleted-user-182194

Гость
Автор темы
Мне это не подходит
 

Hinаta

Известный
778
362
в скрипте поймать краш этого же скрипта
Данный скрипт имеет всего 6 строчек кода, он отвечает за появление диалога, когда срабатывает ошибка именно в вашем скрипте
Мне это не подходит
это как понимать
вот нужный тебе кусок оттуда
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
function onSystemMessage(msg, type, script)
if msg:find('Имя скрипта%.luac?:%d+:.+') and type == 3 then
        sampShowDialog(252,'Что-то пошло не так','{FFFFFF}Произошла непредусмотренная ошибка в скрипте {00BFFF}Имя вашего скрипта{FFFFFF}.\nЕсли данная ошибка повторяется отправьте скриншот данного окна в ВК создателя {00BFFF}vk.com/Ссылка на вк{FFFFFF}\n\n'..msg,'Закрыть',_,0)
    end
end
ещё можешь использовать это
Lua:
function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        -- code
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL