- 411
- 928
Описание: Когда я задротил на Samp-Rp, меня настолько заебывало писать жалобы на всякую дичь, с которой по байкерскому геймплею мне приходилось сталкиваться, что я просто написал скрипт, который ссал по рп на убитого врага, который играл нечестно. Но с течением времени все забили на первоначальное предназначение скрипта и просто начали ссать на всё, что движется.
Активация: Скрипт активируется автоматически.
Обсуждение в группе VK: ссылка.
- Обыссыватель - это скрипт, который оставляет РП отыгровку после убийства игрока в перестрелке. РП отыгровки используют ники жертв/название оружия, из которого убит.
- Чтобы активировать скрипт, нужно убить игрока в перестрелке (таргет), подбежать к трупу и нажать горячую клавишу ("R" по умолчанию).
- Всего доступно 10 вариантов отыгровок - от цитаты из "Цельнометаллической оболочки" до некрофилии. Доступен режим случайного выбора отыгровки.
- С версии 3.9 отыгровки подгружаются из файла pisser-dict.lua, который находится в папке config, которая находится в папке moonloader. Вы можете самостоятельно добавить, изменить или удалить отыгровки, вся документация есть.
Lua:
--[[КАК С ЭТИМ РАБОТАТЬ? На самом деле всё очень просто. На уровне кода все сделано за вас. Достаточно уметь работать с блокнотом. Для работы с этим файлом лучше использовать Atom/Notepad++/kate/любой блокнот с кодировками. Важно, что кодировка должна быть Windows-1251, иначе русские символы превратятся в кракозябры. Не бойтесь экспериментировать, этот файл можно сбросить в /pisser -> настройки, либо удалить этот файл. Каждый набор фраз заключён в {}. У каждого набора фраз есть ["title"] = - это название отыгровки. Оно будет отображаться в /pisser - настройки отыгровки. Порядковый номер отыгровки такой же, какой он и в этом файле. Фразы должны быть заключены в кавычки. Внутри фразы кавычки можно ставить, но только так: \" Фраз может быть от 1 до 3: p1a - первая фраза, заточенная под игрока с РП ником p1b - первая фраза, заточенная под игрока с нонРП ником и так далее... Суть такова: если в нике жертвы не будет "_", то запустить b часть. Если будет - a. В фразы можно засовывать динамический контент через $переменная. Список: $peename - Имя, которое скрипт достаёт из Имя_Фамилия. Использовать $peesurname - Фамилия, которую скрипт достаёт из Имя_Фамилия $peenick - ник с чёрточкой. $myname - ваше имя, достаётся из Имя_Фамилия. Если в нике нет _, то будет ник с _ $mysurname - ваше фамилия, достаётся из Имя_Фамилия. Если в нике нет _, то будет ник с _ $mynick - твой ник с чёрточкой. $weap = оружие, которые вы держали в руках в момент нажатия хоткея. Вот шаблон: редактируем под себя и вставляем вниз. И так до бесконечности. -- Table: {Порядковый номер} { ["p1a"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал инструмент", ["p1b"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал инструмент", ["p2a"]="/do Ароматная золотая жидкость струйкой стекает по трупу $peename'a $peesurname'a.", ["p2b"]="/do Ароматная золотая жидкость струйкой стекает по трупу $peenick'a.", ["p3a"]="/me подтянул джинсы, вздохнул с облегчением, застегнул ширинку", ["p3b"]="/me подтянул джинсы, вздохнул с облегчением, застегнул ширинку", ["title"]="обыссывание \"Классическое\"", }, ]] return { -- Table: {1} { {2}, {3}, {4}, {5}, {6}, {7}, {8}, {9}, {10}, {11}, {12}, {13}, {14}, {15}, {16}, {17}, {18}, {19}, {20}, {21}, {22}, {23}, {24}, {25}, {26}, {27}, {28}, {29}, {30}, {31}, }, -- Table: {2} { ["p1a"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал инструмент", ["p2a"]="/do Ароматная золотая жидкость струйкой стекает по трупу $peename'a $peesurname'a.", ["p1b"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал инструмент", ["p3a"]="/me подтянул джинсы, вздохнул с облегчением, застегнул ширинку", ["p2b"]="/do Ароматная золотая жидкость струйкой стекает по трупу $peenick'a.", ["p3b"]="/me подтянул джинсы, вздохнул с облегчением, застегнул ширинку", ["title"]="обыссывание \"Классическое\"", }, -- Table: {3} { ["p1a"]="Слышь $peename $peesurname хуле ты мне сделаешь??", ["p2a"]="вовторых пошел нахуй", ["p1b"]="Слышь $peenick чего ты мне сделаешь??", ["p3a"]="втетьих что ты мне сделаешь, я в другом городе, за мат извени", ["p2b"]="вовторых пошел нахуй", ["p3b"]="втетьих что ты мне сделаешь, я в другом городе, за мат извени", ["title"]="за мат извени", }, -- Table: {4} { ["p1a"]="Hasta la vista, $peename $peesurname", ["title"]="hasta la vista", ["p1b"]="Hasta la vista, $peenick", }, -- Table: {5} { ["p1a"]="$peename $peesurname, вы имеете право хранить молчание и право на люцифера", ["p2a"]="Если вы не можете оплатить услуги люцифера, он будет предоставлен вам мной", ["p1b"]="$peenick, вы имеете право хранить молчание и право на люцифера", ["p2b"]="Если вы не можете оплатить услуги люцифера, он будет предоставлен вам мной", ["title"]="право на люцифера", }, -- Table: {6} { ["p1a"]="— Помнишь, $peename, я пообещал убить тебя последним?", ["p2a"]="— Конечно, $myname, ты обещал!", ["p1b"]="— Помнишь, $peenick, я пообещал убить тебя последним?", ["p3a"]="— Я солгал.", ["p2b"]="— Конечно, $myname, ты обещал!", ["p3b"]="— Я солгал.", ["title"]="диалог с убийцей", }, -- Table: {7} { ["p1a"]="Покойся с миром, щенок по кличке $peename.", ["p2a"]="/me погладил труп животного", ["p1b"]="Покойся с миром, щенок по кличке $peenick.", ["p2b"]="/me погладил труп животного", ["title"]="покойся с миром", }, -- Table: {8} { ["p1a"]="/me достал из кармана расстрельный список подлецов и негодяев", ["p2a"]="/me нашел в списке строчку с именем $peename'a $peesurname'a", ["p1b"]="/me достал из кармана расстрельный список подлецов и негодяев", ["p3a"]="/me с облегчением вычеркнул строчку из списка!", ["p2b"]="/me нашел в списке строчку с именем $peenick'a", ["p3b"]="/me с облегчением вычеркнул строчку из списка!", ["title"]="расстрельный список подлецов и негодяев", }, -- Table: {9} { ["p1a"]="Ахахах, теперь ты весь мой.", ["p2a"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал елду", ["p1b"]="Ахахах, теперь ты весь мой.", ["p3a"]="$peename, поздаровайся с моей елдой!", ["p2b"]="/me расстегнул ширинку, приспустил джинсы, сделал тяжелый вдох, достал елду", ["p3b"]="$peenick, поздаровайся с моей елдой!", ["title"]="намек на некрофилию", }, -- Table: {10} { ["p1a"]="$peename, как считаешь, я похож на некрофила?", ["p2a"]="/me злобно ухмыльнулся", ["p1b"]="$peenick, как считаешь, я похож на некрофила?", ["p2b"]="/me злобно ухмыльнулся", ["title"]="злобно ухмыльнулся", }, -- Table: {11} { ["title"]="убивает каменное сердце", ["p1a"]="$weap — всего лишь инструмент, убивает каменное сердце.", }, }
- Скоро будут топы по серверам из тех, кто больше всего убил и кого больше всего убили и из какого оружия чаще всего убивают. Данные уже собираются.
- После сделанных дел скрипт оставляет отчёт в /rb. Можно отключить.
- Скрипт автоматически создаёт скрины в отдельной папке "pisser" с именем типа "Franchesko_Rivera-17.12.05-18-22-30.png". При создании скрина идет проверка, видно ли игрока на экране. Можно отключить.
ПОТУШЕНО
Активация: Скрипт активируется автоматически.
- /pisser - открыть меню скрипта.
Обсуждение в группе VK: ссылка.
GitHub - qrluke/pisser: GTA SA-MP || Creatively interact with the killed enemies.
GTA SA-MP || Creatively interact with the killed enemies. - qrluke/pisser
github.com
Вложения
Последнее редактирование: