CObject

Tema05

Известный
Автор темы
1,467
430
Чем этот CObject
отличается от этого CObject?

Как я понял первый гташный, а второй самповский. У всех объектов включая всякие столбы и коробки есть гташная структура и опционально самповская, но только у тех, которые присылает сервер. Поэтому хендлы есть у всех объектов, а id только у самповских.

И из этого возникает вопрос. На самповскую структуру объекта я знаю как получить указатель по id через пул объектов. А как тогда получить указатели на гташные структы объектов по хендлам? И есть ли у них пул для получения сразу всех?

P.S. я луашник. Не слишком сложно отвечайте если можно) И сорян за возможный бред что я написал
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,936
3,166
Первое это структура объектов в самой игре.
Второе это структура объектов, которая хранится в самом сампе. ID, хендл и всякая другая информация по типу позиции, поворота и т.д
В луа чтобы получить указатель на игровую структуру объекта - getObjectPointer(Object object)