SA:MP Lua CleverSight (Умный прицел) [V3]

MTG MODS

Активный
Автор темы
260
181
Версия SA-MP
  1. Любая
CleverSight / УмныйПрицел

Данный скрипт изменяет цвет прицела при наведении на игрока
Идея сделать данный скрипт мне пришла из игры World of Tanks, где при наведении арт-прицела на вражеский танк меняется цвет прицела

Вы самостоятельно можете настаривать какой цвет использовать

Так-же вы сможете использовать дополнительные функции

[ОНИ ЛЕГАЛЬНЫЕ]

Видео обзор новой версии 3.0 и инструкция по установке:

P.S. Данный скрипт не даёт никакого преимущества, это просто визуальная смена цвета прицела, так что он разрешенный!


Текущая актуальная версия на бластхаке: 3.0
3.0 03/03/2024 - Глобальное обновление, подробнее в видео обзоре
2.0 хх/хх/2024 - Использование processLineOfSight вместо getCharPlayerIsTargeting
1.0 - 13/11/2023 - релиз

Зависимости:
MoonLoader 0.26​
 

Вложения

  • CleverSight.lua
    1.3 KB · Просмотры: 152
  • CleverSight V2.lua
    2 KB · Просмотры: 40
  • CleverSight V3.lua
    17 KB · Просмотры: 225
Последнее редактирование:

MTG MODS

Активный
Автор темы
260
181
судя по видео долго что-то цвет меняет
при наведении сразу меняет, но вот обратно смена на белый цвет когда уже отвёлся, то нужно 3 секунды ждать, хз как решить

Зачем делать через таргет? Юзай processLineOfSight
Не знал про него, попробую сделать
upd: не смог :(
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: Corenale

Fasz fiatal

Известный
321
68
Последнее редактирование:

NotFound

Участник
77
23
Lua:
while true do
    wait(0)
    local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
    local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
    local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
    local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false) 
    if result then
        if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
            if pointer.entityType == 3 then
                if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                    changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
                else changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF)
                end
            end
        end
    end     
end
Не тестил, попробуй
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Tak и Corenale

Fasz fiatal

Известный
321
68
Lua:
while true do
    wait(0)
    local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
    local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
    local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
    local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false)
    if result then
        if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
            if pointer.entityType == 3 then
                if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                    changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
                else changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF)
                end
            end
        end
    end  
end
Не тестил, попробуй
так меняет цвет обратно
Lua:
while true do
        wait(0)
      
        local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
        local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
        local cross_x, cross_y, cross_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, 100)
        local result, pointer = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, cross_x, cross_y, cross_z, false, false, true, false, false, false, false)
        if result then
            if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, pointer.pos[1], pointer.pos[2], pointer.pos[3], true, true, false, true, true) then
                if pointer.entityType == 3 then
                    if getCharPointerHandle(pointer.entity) ~= playerPed then
                        changeCrosshairColor(0x00FF00FF)
                    end
                end
            end
        else
            changeCrosshairColor(0xFF0000FF)
        end   
    end
p.s: я чуть переделал цвета чтобы когда наведен на игрока прицел был зеленым, а в остальное время красным
 
Последнее редактирование:

gallo..

Потрачен
72
10
забанят на любом серваке аризоны если на опре увидят
 

Fasz fiatal

Известный
321
68
в любом списке написано типа "все которые дают преимущество запрещены"
если так посчитать, то биндеры (которые кстати заставляют устанавливать) тоже можно отнести к дающим преимущество так как тебе не надо все это вводить в ручную, а нажать одну-две кнопки
если за фаст прицел банят, то за это и подавно
это уже надо смотреть, если нету в списке запрещенных, то идти обжаловать (хотя всем крайне похрен если ты обычный игрок без друзей на админке)

в каком месте цвет прицела дает преимущество
он скорее всего имеет ввиду, что типо триггер-бот
 
  • Нравится
Реакции: outdated