Что это

Unconsciousness

Участник
Автор темы
41
0
Дайте скрипт как у кичиться когда стреляешь в типа там сначало белое, а потом красное вот видос
 
D

deleted-user-139653

Гость
Конечно не уверен в работоспособность, но вроде так.
Lua:
local sampev = require("samp.events")
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 13)

function sampev.onSendBulletSync(data)
    last_x, last_y, last_z = data.target.x, data.target.y, data.target.z
end

function sampev.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    lua_thread.create(function()
        local start = os.clock()
        local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        if damage and weapon >= 22 and weapon <= 34 then
            local x, y, z = last_x, last_y, last_z
            while os.clock() - start < 2 do wait(0)
                if not hasDeatharrestBeenExecuted(id) then
                    local sx, sy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                    renderFontDrawText(font, damage, sx, sy, 0xFFFFFFFF)
                else
                    renderFontDrawText(font, damage, sx, sy, 0xFFFF0000)
                end
            end
        end
    end)
end
 

Unconsciousness

Участник
Автор темы
41
0
это серверный дамаг информер такой на самп рп
Мне отдельно надо

Конечно не уверен в работоспособность, но вроде так.
Lua:
local sampev = require("samp.events")
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 13)

function sampev.onSendBulletSync(data)
    last_x, last_y, last_z = data.target.x, data.target.y, data.target.z
end

function sampev.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    lua_thread.create(function()
        local start = os.clock()
        local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        if damage and weapon >= 22 and weapon <= 34 then
            local x, y, z = last_x, last_y, last_z
            while os.clock() - start < 2 do wait(0)
                if not hasDeatharrestBeenExecuted(id) then
                    local sx, sy = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                    renderFontDrawText(font, damage, sx, sy, 0xFFFFFFFF)
                else
                    renderFontDrawText(font, damage, sx, sy, 0xFFFF0000)
                end
            end
        end
    end)
end
Дай с .lua пж)
 
D

deleted-user-139653

Гость
а, я не округлил дамаг через math.floor
жди через часик буду дома сделаю, проверю и если что скину

короче, сначало урон белый, если игрок умер весь предыдущий урон окрашивается в красный, хотя должен только последний, я хуй знает че так, я мб где-то накосячил, так и не разобрался.
 

Вложения

  • dmg.lua
    884 байт · Просмотры: 5
  • sa-mp-000.png
    sa-mp-000.png
    976.9 KB · Просмотры: 19
  • sa-mp-001.png
    sa-mp-001.png
    973.6 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором: