ищу счетчик убийств и смертей

D

deleted-user-139653

Гость
Не знаю, будет ли работать на арз, но вот.
Ток при выходе из игры, и перезагрузке скрипта, значения обнуляется.
Скинул кодом, потому что с телефона.
Lua:
script_name("killInformer")

local sampev = require("samp.events")
local inicfg = require("inicfg")
local path = thisScript().name
local ini = inicfg.load({
    set = {
        x = 500,
        y = 500
    }
}, path)

local font = renderCreateFont("Arial", 10, 13)
local kills = 0
local deaths = 0
local gived = 0
local taked = 0

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    sampRegisterChatCommand("kipos", changepos)

    while true do wait(0)
        local format = string.format("{FFFFFF}Kills: {00FF00}%s \n{FFFFFF}Deaths: {FF0000}%s \n{FFFFFF}GiveDamage: {00FF00}%s \n{FFFFFF}TakeDamage: {FF0000}%s", kills, deaths, gived, taked)
        renderFontDrawText(font, format, ini.set.x, ini.set.y, -1)
    end
end

function sampev.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    if damage then
        gived = gived + math.floor(damage)
    end
end

function sampev.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    if damage then
        taked = taked + math.floor(damage)
    end
end

function sampev.onPlayerDeathNotification(killer1, killer2, reason)
    bool, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        if killer1 == id then
            kills = kills + 1
        else
            if killer2 == id then
            death = death + 1
        end
    end
end

function changepos()
    lua_thread.create(function()
        while not isKeyJustPressed(0x01) do wait(0)
            sampSetCursorMode(4)
            ini.set.x, ini.set.y = getCursorPos()
        end
        sampSetCursorMode(0)
        inicfg.save(ini, path)
    end)
end

1699630098581.png


p.s ебать конечно я дал название переменным, gived, taked, если правильно gave, took.
 
Последнее редактирование модератором:

efwererw

Новичок
Автор темы
13
2
Не знаю, будет ли работать на арз, но вот.
Ток при выходе из игры, и перезагрузке скрипта, значения обнуляется.
Скинул кодом, потому что с телефона.
Lua:
script_name("killInformer")

local sampev = require("samp.events")
local inicfg = require("inicfg")
local path = thisScript().name
local ini = inicfg.load({
    set = {
        x = 500,
        y = 500
    }
}, path)

local font = renderCreateFont("Arial", 10, 13)
local kills = 0
local deaths = 0
local gived = 0
local taked = 0

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    sampRegisterChatCommand("kipos", changepos)

    while true do wait(0)
        local format = string.format("{FFFFFF}Kills: {00FF00}%s \n{FFFFFF}Deaths: {FF0000}%s \n{FFFFFF}GiveDamage: {00FF00}%s \n{FFFFFF}TakeDamage: {FF0000}%s", kills, deaths, gived, taked)
        renderFontDrawText(font, format, ini.set.x, ini.set.y, -1)
    end
end

function sampev.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    if damage then
        gived = gived + math.floor(damage)
    end
end

function sampev.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    if damage then
        taked = taked + math.floor(damage)
    end
end

function sampev.onPlayerDeathNotification(killer1, killer2, reason)
    bool, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        if killer1 == id then
            kills = kills + 1
        else
            if killer2 == id then
            death = death + 1
        end
    end
end

function changepos()
    lua_thread.create(function()
        while not isKeyJustPressed(0x01) do wait(0)
            sampSetCursorMode(4)
            ini.set.x, ini.set.y = getCursorPos()
        end
        sampSetCursorMode(0)
        inicfg.save(ini, path)
    end)
end

Посмотреть вложение 220826

p.s ебать конечно я дал название переменным, gived, taked, если правильно gave, took.
не работает на арз