- 72
- 10
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Lua:
local sampev = require('lib.samp.events')
local FontFlags = require('lib.moonloader').font_flag
local weapons = require 'game.weapons'
local Font = renderCreateFont('Arial', 15, FontFlags.NONE)
Damages = {}
function GetBodyPart(idd)
local id = tonumber(idd)
--BODY_PART_TORSO - 3
--BODY_PART_GROIN - 4
--BODY_PART_LEFT_ARM - 5
--BODY_PART_RIGHT_ARM - 6
--BODY_PART_LEFT_LEG - 7
--BODY_PART_RIGHT_LEG - 8
--BODY_PART_HEAD - 9
if id == 3 then
return 'torso'
elseif id == 4 then
return 'groin'
elseif id == 5 then
return 'left arm'
elseif id == 6 then
return 'right arm'
elseif id == 7 then
return 'left leg'
elseif id == 8 then
return 'right leg'
elseif id == 9 then
return 'head'
else
return 'unknown bodypart'
end
end
function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
if #Damages == 5 then
Damages = {}
end
local bodypartstr = GetBodyPart(bodypart)
table.insert(Damages, 'Took '..damage..'hp from '..playerId..'('..weapons.get_name(weapon)..') to '..bodypartstr)
end
function sampev.onSendGiveDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
if playerId ~= 65535 then
if #Damages == 5 then
Damages = {}
end
local bodypartstr = GetBodyPart(bodypart)
table.insert(Damages, 'Gave '..damage..'hp to '..playerId..'('..weapons.get_name(weapon)..') to '..bodypartstr)
end
end
function main()
while not isSampAvailable do wait(0) end
wait(1000)
sampAddChatMessage('[DamageInfo] Halo!', -1)
while true do
wait(0)
renderFontDrawText(Font, 'Damage Information:', 700, 700, 0xFFffffff, false)
for v, k in pairs(Damages) do
renderFontDrawText(Font, k, 700, 700+v*25, 0xFFffffff, false)
end
end
end
хочу сделать мелкий скрипт, который будет помогать при создании других скриптов, но он не видит получение дамага(
почему скрипт не видит получение дамага?