включение и выключение скрипта по команде

Oki_Bern

Участник
Автор темы
169
6
Может кто то помочь, хочу что бы скрипт по команде включался и выключался, может есть какие либо гайды как это сделать
 
Решение
я чайник просто) тоесть при вводе в чат /status код работать не будет? так же работает
Если ввести команду /status, то после этого будет выполняться код находящийся в бесконечном цикле если переменная status равняется true:
Lua:
while true do wait(0)
    if status then -- если активно, то выполняется код ниже
        -- Code
    end
end

Можно попробовать добавить отображение в чате значения переменной «status», если добавить такой код:
Lua:
local status = false
function main()
    sampRegisterChatCommand('status', function()
        status = not status -- переключаем статус скрипта, если была false станет true и наоборот
        sampAddChatMessage(status and "Включен" or "Выключен", -1) -- в чат напишет значение переменной...

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,824
1,880
гайды как это сделать
посмотри гайды чапо по луа на ютубе
Lua:
local status = false
function main()
    sampRegisterChatCommand('status', function()
        status = not status -- переключаем статус скрипта, если была false станет true и наоборот
    end)
    while true do wait(0)
        if status then -- если активно, то выполняется код ниже
            -- code
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Oki_Bern

Oki_Bern

Участник
Автор темы
169
6
Lua:
local status = false
function main()
    sampRegisterChatCommand('status', function()
        status = not status -- переключаем статус скрипта, если была false станет true и наоборот
    end)
    while true do wait(0)
        if status then -- если активно, то выполняется код ниже
            -- code
        end
    end
end
можно вопросик, что этот код делает
 

Oki_Bern

Участник
Автор темы
169
6
При вводе команды ”status” значение переменной status меняется на противоположное true/false. В комментариях же написано.