Неактуально Анимированный фон для mimgui

_Dino_

Активный
Автор темы
123
50
Версия MoonLoader
.026-beta
Доброго времени суток, как можно сделать анимацию для фона ЗА окном mimgui? При попытках сделать самостоятельно ничего не получалось, лишь эффект снегопада (и то с мерцающей анимацией, вместо плавной). Суть вопроса проста, как сделать примерно такую же анимацию как на этом фото?
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f50744e6d6a48392e706e67
 
Решение
Доброго времени суток, как можно сделать анимацию для фона ЗА окном mimgui? При попытках сделать самостоятельно ничего не получалось, лишь эффект снегопада (и то с мерцающей анимацией, вместо плавной). Суть вопроса проста, как сделать примерно такую же анимацию как на этом фото?
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f50744e6d6a48392e706e67
изображение_2023-10-23_091632345.png
Чтобы отредактировать скорость меняй значение 0.4 в коде на что-то ниже или выше.
изображение_2023-10-23_092002450.png

Lua:
local imgui = require 'mimgui'

local circles_pos = {}
local circles_dir = {}
local circles_radius = {}

---@param ImVec2 pos
---@param int    radius
---@param ImVec4 color...

histor

Известный
186
129
Доброго времени суток, как можно сделать анимацию для фона ЗА окном mimgui? При попытках сделать самостоятельно ничего не получалось, лишь эффект снегопада (и то с мерцающей анимацией, вместо плавной). Суть вопроса проста, как сделать примерно такую же анимацию как на этом фото?
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f50744e6d6a48392e706e67
Это вроде бы партиклами называется, можешь погуглить
 

Andrinall

Известный
702
518
Доброго времени суток, как можно сделать анимацию для фона ЗА окном mimgui? При попытках сделать самостоятельно ничего не получалось, лишь эффект снегопада (и то с мерцающей анимацией, вместо плавной). Суть вопроса проста, как сделать примерно такую же анимацию как на этом фото?
68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f50744e6d6a48392e706e67
изображение_2023-10-23_091632345.png
Чтобы отредактировать скорость меняй значение 0.4 в коде на что-то ниже или выше.
изображение_2023-10-23_092002450.png

Lua:
local imgui = require 'mimgui'

local circles_pos = {}
local circles_dir = {}
local circles_radius = {}

---@param ImVec2 pos
---@param int    radius
---@param ImVec4 color
function draw_circle(pos, radius, color)
    imgui.GetWindowDrawList():AddCircleFilled(pos, radius - 1, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, 75)))
end

---@param ImVec2 pos1
---@param ImVec2 pos2
---@param ImU32  color
---@param int    radius
function draw_line(pos1, pos2, color, radius)
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    local distance = math.sqrt(math.pow(pos2.x - pos1.x, 2) + math.pow(pos2.y - pos2.y, 2))
    local alpha = (distance <= 20.0 and 255.0 or (1.0 - ((distance - 20.0) / 25.0)) * 255.0)

    draw_list:AddLine(pos1, pos2, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha)), 1.0)
    if distance >= 40 then
        draw_list:AddCircleFilled(pos1, radius - 0.96, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
        draw_list:AddCircleFilled(pos2, radius - 0.96, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
    elseif distance <= 20 then
        draw_list:AddCircleFilled(pos1, radius, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
        draw_list:AddCircleFilled(pos2, radius, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
    else
        local radius_factor = 1.0 - ((distance - 20.0) / 20.0)
        local offset_factor = 1.0 - radius_factor
        local offset = (radius - radius * radius_factor) * offset_factor
        draw_list:AddCircleFilled(pos1, radius - offset, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
        draw_list:AddCircleFilled(pos2, radius - offset, imgui.ColorConvertFloat4ToU32(imgui.ImVec4(color.x, color.y, color.z, alpha * 200)))
    end
end

function move_circles()
    for i = 1, #circles_pos do
        local pos = circles_pos[i]
        local dir = circles_dir[i]
        local radius = circles_radius[i]

        pos.x = pos.x + dir.x * 0.4
        pos.y = pos.y + dir.y * 0.4

        if (pos.x - radius) < 0 or (pos.x + radius) > imgui.GetWindowWidth() then
            dir.x = -dir.x
            dir.y = math.random(0, 360) % 2 == 0 and -1 or 1
        end

        if (pos.y - radius) < 0 or (pos.y + radius) > imgui.GetWindowHeight() then
            dir.y = -dir.y
            dir.x = math.random(0, 360) % 2 == 0 and -1 or 1
        end
    end
end

---@param ImU32 color
function draw_circles_and_lines(color)
    move_circles()

    for i = 1, #circles_pos do
        draw_circle(circles_pos[i], circles_radius[i], color)

        for j = i+1, #circles_pos do
            local distance = imgui.GetIO().FontGlobalScale * math.sqrt(
                math.pow(circles_pos[j].x - circles_pos[i].x, 2) +
                math.pow(circles_pos[j].y - circles_pos[i].y, 2)
            )

            if distance <= 45 then
                draw_line(circles_pos[i], circles_pos[j], color, circles_radius[i])
            end
        end
    end
end

---@param int num_of_circles
function setup_circles(num_of_circles)
    local sw, sh = getScreenResolution()

    for i = 1, num_of_circles do
        table.insert(circles_pos, imgui.ImVec2(math.random(0, sw), math.random(0, sh)))
        table.insert(circles_dir, imgui.ImVec2(math.random(0, 1) == 0 and -1 or 1, math.random(0, 1) == 0 and -1 or 1))
        table.insert(circles_radius, 3)
    end
end

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil

    setup_circles(400)
end)

imgui.OnFrame(function() return true end, function()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(getScreenResolution()), imgui.Cond.FirstUseEver)
    if imgui.Begin("tested particle system") then
        draw_circles_and_lines(imgui.ImVec4(0.5, 0.6, 0.11, 0.7))

        imgui.End()
    end
end)



UPD: чтобы убрать точки летающие без соединения - использовать вот эту функцию, вместо той, что в коде выше ( но будут линии без точек :D )
Lua:
---@param ImU32 color
function draw_circles_and_lines(color)
    local fontscale = imgui.GetIO().FontGlobalScale
    move_circles()

    for i = 1, #circles_pos do
        if i+1 <= #circles_pos then
            local dist_ = fontscale * math.sqrt(math.pow(circles_pos[i+1].x - circles_pos[i].x, 2) + math.pow(circles_pos[i+1].y - circles_pos[i].y, 2))
            if dist_ <= 45 then
                draw_circle(circles_pos[i], circles_radius[i], color)
            end
        end

        for j = i+1, #circles_pos do
            local distance = fontscale * math.sqrt(math.pow(circles_pos[j].x - circles_pos[i].x, 2) + math.pow(circles_pos[j].y - circles_pos[i].y, 2))
            if distance <= 45 then
                draw_line(circles_pos[i], circles_pos[j], color, circles_radius[i])
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование: