Как сделать разную прозрачность mimgui окнам?

.KOHTOP.

Активный
Автор темы
219
35
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Сделал мимгуи окно, а потом закинул скрипт на отображение нажатых клавиш игрока, а потом заметил, что моё окошко то прозрачное

Как это исправить?

Чапо забрали, теперь некому отвечать(
 
Последнее редактирование:

bulba$h

Активный
332
91
тут реализовано такое, смотри
 

.KOHTOP.

Активный
Автор темы
219
35
тут реализовано такое, смотри
1697623338887.png

И как оно тут реализовано? Я ничего не понимаю
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Lua:
-- Frame 1
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(--[[Color]])) -- R, G, B, A делённые на 255. Последний "A" - Alpha, т.е прозрачность.
imgui.Begin(...)
-- Code
imgui.End()
imgui.PopStyleColor()

-- Frame 2
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(--[[Color]]))
imgui.Begin(...)
-- Code
imgui.End()
imgui.PopStyleColor()
Lua:
local newFrame = imgui.OnFrame(function() return window[0] end, function(player)
    local sizeX, sizeY = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(0, 1, 0, 1))
    imgui.Begin("Window 1", window, imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.End()
    imgui.PopStyleColor()
end)


local newFrame2 = imgui.OnFrame(function() return window2[0] end, function(player)
    local sizeX, sizeY = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.WindowBg, imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1))
    imgui.Begin("Window 2", window2, imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.End()
    imgui.PopStyleColor()
end)
1697623674279.png