Можете скинуть тему или объяснить как это работает

Feykomet

Участник
Автор темы
149
12
Объясните как работают штуки по типу
Lua:
 if tekst:find('Damage informer:.+%[Выключено%]') then
+% или -% и тд что они делают и зачем Вот пример скрипта где оно используется
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    repeat wait(100) until sampIsLocalPlayerSpawned()
    sampSendChat('/settings')
end

function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, tekst)
      if tekst:find('Damage informer:.+%[Выключено%]') then
            lua_thread.create(function()
            wait(0) --увеличь здесь задержку, если диалог долго не появляется и скрипт не успевает нажать
            listbox = sampGetListboxItemByText('Damage informer')
            sampSendDialogResponse(id, 1, listbox, nil)
            thisScript():unload() --сотри эту строку, если не хочешь, чтобы скрипт выгружался после нажатия
            end)
      end
end

function sampGetListboxItemByText(text, plain)
    if not sampIsDialogActive() then return -1 end
        plain = not (plain == false)
    for i = 0, sampGetListboxItemsCount() - 1 do
        if sampGetListboxItemText(i):find(text, 1, plain) then
            return i
        end
    end
    return -1
end

и вот скрин диалога с которым он взаимодействует.
Какуб роль играют эти проценты в tekst:find? сколько раз такое видел не понимаю зачем оно и как рабоает
Безымянный.png
 

Hinаta

Известный
778
362
Давайте на каждый свой вопрос новые темы создавать

 
  • Нравится
Реакции: MrDorlik