Спам-пакеты

Sam201

Известный
Автор темы
103
5
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Lua:
while true do
    wait(0)
        if Enabled and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local data = samp_create_sync_data('vehicle')
        data.keysData = data.keysData + 8
        data.send()
        wait(0)
        end
    end
end
есть ли способ заставить это работать без спама пакетов

я хочу, чтобы клавиша W была нажата все время в VehicleSyncData без нажатия клавиши клавиатуры
 

Sam201

Известный
Автор темы
103
5
я не понимаю
я использую этот метод

lua:
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end

не использовать в цикле /=
мне нужен цикл, потому что я хочу, чтобы клавиша w была нажата все время..
e.g. setVirtualKeyDown(VK_W, true)

Подменяй клавишу в ивенте onSendVehicleSync в SAMP.lua


lua:
typedef struct VehicleSyncData {
    uint16_t vehicleId;
    uint16_t leftRightKeys;
    uint16_t upDownKeys;
    union {
        uint16_t keysData;
        SampKeys keys;
    };
    float     quaternion[4];
    VectorXYZ position;
    VectorXYZ moveSpeed;
    float     vehicleHealth;
    uint8_t   playerHealth;
    uint8_t   armor;
    uint8_t   currentWeapon : 6;
    uint8_t   specialKey : 2;
    uint8_t   siren;
    uint8_t   landingGearState;
    uint16_t  trailerId;
    union {
        float    bikeLean;
        float    trainSpeed;
        uint16_t hydraThrustAngle[2];
    };
} VehicleSyncData;

да, я нашел это в synchronization.lua
но я не знаю, как построить это на Lua
 
Последнее редактирование: