- 300
- 41
- Версия MoonLoader
- Другое
Имеется данный код:
В логах выводится такая оштбка:
Когда в игре нажимаю на любую кнопку пишется только одна строчка
Если что вот файл init.lua
Если что скрипт делаю под аризону мобаиил.
Пожалуйста, помогите
Код:
script_name("MimGui ArmyHelper test")
local encoding = require 'encoding' -- подключаем библиотеку для работы с разными кодировками
encoding.default = 'CP1251' -- задаём кодировку по умолчанию
local u8 = encoding.UTF8 -- это позволит нам писать задавать названия/текст на кириллице
local imgui = require 'mimgui' -- Подключаем саму библиотеку
local newFrame = imgui.OnFrame( --Сама функция создания фрейма, их может быть сколько вашей душе угодно.
-- Обратите внимание, что в mimgui рекомендуется создавать отдельный
--фрейм для каждого окна, однако это не является обязательным.]]
function() return true end, -- Определяет, выполняется/отображается ли текущий фрейм.
function(player) --Сама область, в которой уже будем рисовать элементы.
-- В функцию в качестве первой переменной передаются список функций
-- для взаимодействия с локальным игроком и рядом нескольких возможностей.]]
imgui.Begin("Хелпер Армия") -- Создаём новое окно с заголовком 'Main Window'
if imgui.Button(u8'Разборка пистолета') then
sampSendChat("/do Пистолет в кобуре.")
wait(1500)
sampSendChat("/me достал пистолет из кобуры")
wait(1500)
sampSendChat("/me взял пистолет в правую руку")
wait(1500)
sampSendChat("/me начинает разборку пистолета")
wait(1500)
sampSendChat("/me снял пистолет с предохранителя")
wait(1500)
sampSendChat("/me извлек магазин из основания рукоятки")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил магазин на стол")
wait(1500)
sampSendChat("/me оттянул спусковую скобу")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил затвор от затворной рамки")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил затвор на стол")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил пистолет на стол")
wait(1500)
sampSendChat("/do Пистолет на столе.")
wait(1500)
sampSendChat("/me разборку завершил")
end
if imgui.Button(u8'Сборка пистолета') then
sampSendChat("/me взял пистолет в правую руку ")
wait(1500)
sampSendChat("/me ввел свободный конец возвратной пружины в канал ствола ")
wait(1500)
sampSendChat("/me поднял со стола затвор ")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил затвор к рамке ")
wait(1500)
sampSendChat("/me поднял со стола магазин ")
wait(1500)
sampSendChat("/me вставил магазин в основание рукоятки ")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил пистолет на стол ")
wait(1500)
sampSendChat("/me сборку завершил ")
end
if imgui.Button(u8'Разборка автомата') then
sampSendChat("/do Автомат на плече.")
wait(1500)
sampSendChat("/me снял автомат с плеча")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил автомат на стол")
wait(1500)
sampSendChat("/me начинает разборку автомата")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил магазин")
wait(1500)
sampSendChat("/me проверил, нет ли патрона в патроннике")
wait(1500)
sampSendChat("/me вынул пенал с принадлежностью из гнезда приклада ")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил шомпол")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил крышку ствольной коробки")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил возвратный механизм")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил затворную рамку с затвором")
wait(1500)
sampSendChat("/me отделил газовую трубку со ствольной накладкой ")
wait(1500)
sampSendChat("/me разборку завершил")
end
if imgui.Button(u8'Сборка автомата') then
sampSendChat("/me присоединил газовую трубку со ствольной накладкой")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил затворную рамку с затвором к ствольной коробке ")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил возвратный механизм")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил крышку ствольной коробки")
wait(1500)
sampSendChat("/me спустил курок с боевого взвода и поставил на предохранитель ")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил дульный тормоз-компенсатор ")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил шомпол")
wait(1500)
sampSendChat("/me вложил пенал в гнездо приклада ")
wait(1500)
sampSendChat("/me присоединил магазин к автомату ")
wait(1500)
sampSendChat("/me положил автомат на стол ")
wait(1500)
sampSendChat("/me сборку завершил")
end
imgui.End()
end
)
function main()
sampRegisterChatCommand('ahelper', function() window_state[0] = not window_state[0] end)
wait(0)
end
[C]: in function 'wait'
./ArmyHelper.lua:20: in function '_draw'
./lib/mimgui/init.lua:100: in function <./lib/mimgui/init.lua:84>
./ArmyHelper.lua:20: in function '_draw'
./lib/mimgui/init.lua:100: in function <./lib/mimgui/init.lua:84>
Если что вот файл init.lua
Lua:
-- This file is part of mimgui project
-- Licensed under the MIT License
-- Copyright (c) 2018, FYP <https://github.com/THE-FYP>
assert(MONET_VERSION ~= nil and MONET_VERSION >= 2004001)
local imgui = require 'mimgui.imgui'
local mimgui_renderer = require '__mimgui_renderer'
local ffi = require 'ffi'
local mimgui = {}
local renderer = nil
local subscriptionsInitialize = {}
local subscriptionsNewFrame = {}
local eventsRegistered = false
local active = false
local cursorActive = false
local playerLocked = false
local iniFilePath = nil
local defaultGlyphRanges = nil
setmetatable(mimgui, {__index = imgui, __newindex = function(t, k, v)
if imgui[k] then
print('[mimgui] Warning! Overwriting existing key "'..k..'"!')
end
rawset(t, k, v)
end})
local function ShowCursor(show)
-- if show then
-- showCursor(true)
-- elseif cursorActive then
-- showCursor(false)
-- end
cursorActive = show
end
local function LockPlayer(lock)
-- if lock then
-- lockPlayerControl(true)
-- elseif playerLocked then
-- lockPlayerControl(false)
-- end
playerLocked = lock
end
-- MoonLoader v.027
if not isCursorActive then
isCursorActive = function() return cursorActive end
end
local function InitializeRenderer()
-- init renderer
renderer = mimgui_renderer.ImGuiRenderer()
renderer:SwitchContext()
-- configure imgui
imgui.GetIO().ImeWindowHandle = nil -- default causes crash. TODO: why?
imgui.GetIO().LogFilename = nil
local confdir = getWorkingDirectory() .. [[/config/mimgui/]]
if not doesDirectoryExist(confdir) then
createDirectory(confdir)
end
iniFilePath = ffi.new('char[260]', confdir .. script.this.filename .. '.ini')
imgui.GetIO().IniFilename = iniFilePath
-- change font
local fontFile = getWorkingDirectory() .. [[/lib/mimgui/trebucbd.ttf]]
assert(doesFileExist(fontFile), '[mimgui] Font "' .. fontFile .. '" doesn\'t exist!')
local builder = imgui.ImFontGlyphRangesBuilder()
builder:AddRanges(imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
builder:AddText([[‚„…†‡€‰‹�’“”•–—™›№]])
defaultGlyphRanges = imgui.ImVector_ImWchar()
builder:BuildRanges(defaultGlyphRanges)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(fontFile, 14 * MONET_DPI_SCALE, nil, defaultGlyphRanges[0].Data)
-- invoke initializers
for _, cb in ipairs(subscriptionsInitialize) do
cb()
end
end
local function RegisterEvents()
addEventHandler('onD3DPresent', function()
if active then
if not renderer then
InitializeRenderer()
end
if renderer then
renderer:SwitchContext()
for _, sub in ipairs(subscriptionsNewFrame) do
if sub._render and sub._before then
sub:_before()
end
end
renderer:NewFrame()
local hideCursor = true
for _, sub in ipairs(subscriptionsNewFrame) do
if sub._render then
sub:_draw()
hideCursor = hideCursor and sub.HideCursor
end
end
if hideCursor and not isCursorActive() then
imgui.SetMouseCursor(imgui.lib.ImGuiMouseCursor_None)
end
renderer:EndFrame()
end
end
end)
addEventHandler('onScriptTerminate', function(scr)
if scr == script.this then
ShowCursor(false)
LockPlayer(false)
end
end)
local updaterThread = lua_thread.create(function()
while true do
wait(0)
local activate, hideCursor, lockPlayer = false, true, false
if #subscriptionsNewFrame > 0 then
for i, sub in ipairs(subscriptionsNewFrame) do
if type(sub.Condition) == 'function' then
sub._render = sub.Condition()
else
sub._render = sub.Condition and true
end
if sub._render then
hideCursor = hideCursor and sub.HideCursor
lockPlayer = lockPlayer or sub.LockPlayer
end
activate = activate or sub._render
end
end
active = activate
ShowCursor(active and not hideCursor)
LockPlayer(active and lockPlayer)
if renderer then
renderer:EnableIO(active and (not mimgui.DisableInput))
end
end
end)
updaterThread.work_in_pause = true
end
local function Unsubscribe(t, sub)
for i, v in ipairs(t) do
if v == sub then
table.remove(t, i)
return
end
end
end
local function ImGuiEnum(name)
return setmetatable({__name = name}, {__index = function(t, k)
return imgui.lib[t.__name .. k]
end})
end
--- API ---
mimgui._VERSION = '2.0.1'
mimgui.DisableInput = false
mimgui.ComboFlags = ImGuiEnum('ImGuiComboFlags_')
mimgui.Dir = ImGuiEnum('ImGuiDir_')
mimgui.ColorEditFlags = ImGuiEnum('ImGuiColorEditFlags_')
mimgui.Col = ImGuiEnum('ImGuiCol_')
mimgui.WindowFlags = ImGuiEnum('ImGuiWindowFlags_')
mimgui.NavInput = ImGuiEnum('ImGuiNavInput_')
mimgui.FocusedFlags = ImGuiEnum('ImGuiFocusedFlags_')
mimgui.Cond = ImGuiEnum('ImGuiCond_')
mimgui.BackendFlags = ImGuiEnum('ImGuiBackendFlags_')
mimgui.TreeNodeFlags = ImGuiEnum('ImGuiTreeNodeFlags_')
mimgui.StyleVar = ImGuiEnum('ImGuiStyleVar_')
mimgui.DrawCornerFlags = ImGuiEnum('ImDrawCornerFlags_')
mimgui.DragDropFlags = ImGuiEnum('ImGuiDragDropFlags_')
mimgui.SelectableFlags = ImGuiEnum('ImGuiSelectableFlags_')
mimgui.InputTextFlags = ImGuiEnum('ImGuiInputTextFlags_')
mimgui.MouseCursor = ImGuiEnum('ImGuiMouseCursor_')
mimgui.FontAtlasFlags = ImGuiEnum('ImFontAtlasFlags_')
mimgui.HoveredFlags = ImGuiEnum('ImGuiHoveredFlags_')
mimgui.ConfigFlags = ImGuiEnum('ImGuiConfigFlags_')
mimgui.DrawListFlags = ImGuiEnum('ImDrawListFlags_')
mimgui.DataType = ImGuiEnum('ImGuiDataType_')
mimgui.Key = ImGuiEnum('ImGuiKey_')
function mimgui.OnInitialize(cb)
assert(type(cb) == 'function')
table.insert(subscriptionsInitialize, cb)
return {Unsubscribe = function() Unsubscribe(subscriptionsInitialize, cb) end}
end
function mimgui.OnFrame(cond, cbBeforeFrame, cbDraw)
assert(type(cond) == 'function')
assert(type(cbBeforeFrame) == 'function')
if cbDraw then assert(type(cbDraw) == 'function') end
if not eventsRegistered then
RegisterEvents()
eventsRegistered = true
end
local sub = {
Condition = cond,
LockPlayer = false,
HideCursor = false,
_before = cbDraw and cbBeforeFrame or nil,
_draw = cbDraw or cbBeforeFrame,
_render = false,
}
function sub:Unsubscribe()
Unsubscribe(subscriptionsNewFrame, self)
end
function sub:IsActive()
return self._render
end
table.insert(subscriptionsNewFrame, sub)
return sub
end
function mimgui.SwitchContext()
return renderer:SwitchContext()
end
-- function mimgui.CreateTextureFromFile(path)
-- return renderer:CreateTextureFromFile(path)
-- end
-- function mimgui.CreateTextureFromFileInMemory(src, size)
-- return renderer:CreateTextureFromFileInMemory(src, size)
-- end
-- function mimgui.ReleaseTexture(tex)
-- return renderer:ReleaseTexture(tex)
-- end
function mimgui.CreateFontsTexture()
return renderer:CreateFontsTexture()
end
function mimgui.InvalidateFontsTexture()
return renderer:InvalidateFontsTexture()
end
function mimgui.GetRenderer()
return renderer
end
function mimgui.IsInitialized()
return renderer ~= nil
end
function mimgui.StrCopy(dst, src, len)
if len or tostring(ffi.typeof(dst)):find('*', 1, true) then
ffi.copy(dst, src, len)
else
len = math.min(ffi.sizeof(dst) - 1, #src)
ffi.copy(dst, src, len)
dst[len] = 0
end
end
local new = {}
setmetatable(new, {
__index = function(self, key)
local basetype = ffi.typeof(key)
local mt = {
__index = function(self, sz)
return setmetatable({type = ffi.typeof('$[$]', self.type, sz)}, getmetatable(self))
end,
__call = function(self, ...)
return self.type(...)
end
}
return setmetatable({type = ffi.typeof('$[1]', basetype), basetype = basetype}, {
__index = function(self, sz)
return setmetatable({type = ffi.typeof('$[$]', self.basetype, sz)}, mt)
end,
__call = mt.__call
})
end,
__call = function(self, t, ...)
return ffi.new(t, ...)
end
})
mimgui.new = new
return mimgui
Пожалуйста, помогите