ИД пикапов

pedator666q

Участник
Автор темы
25
2
Версия MoonLoader
.026-beta
Мне короче нужен КУСОК кода который находит все пикапы в зоне стрима, а после выводит на их месте их ID
Пример:
1696011919734.png
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,656
3,959
 

pedator666q

Участник
Автор темы
25
2
Это конечно гуд, но не мог бы ты вытащить от туда нужную часть кода?
Я рукожоп и у меня не получилось :(
 

Hinаta

Известный
778
362
Та которая отображает ид всех пикапов в зоне стрима
В чём проблема?
Lua:
function onD3DPresent()
        for id=0, 4096 do
            local PICKUP_HANDLE = sampGetPickupHandleBySampId(id)
            if PICKUP_HANDLE ~= 0 then
                local pickup = vector(getPickupCoordinates(PICKUP_HANDLE))
                if isPointOnScreen(pickup.x, pickup.y, pickup.z, 1.0) then
                    local pickup_2d = vector(convert3DCoordsToScreen(pickup.x, pickup.y, pickup.z))
                    renderFontDrawText(font, string.format("P_ID: %d\nM_ID: %d", id, get_pickup_model(id)), pickup_2d.x, pickup_2d.y, 0xFF55FFFF, 0xFF000000)
                end
            end
        end
    end

function get_pickup_model(id)
    return ffi.cast("int *", (id * 20 + 61444) + PICKUP_POOL)[0]
end
 

pedator666q

Участник
Автор темы
25
2
В чём проблема?
Lua:
function onD3DPresent()
        for id=0, 4096 do
            local PICKUP_HANDLE = sampGetPickupHandleBySampId(id)
            if PICKUP_HANDLE ~= 0 then
                local pickup = vector(getPickupCoordinates(PICKUP_HANDLE))
                if isPointOnScreen(pickup.x, pickup.y, pickup.z, 1.0) then
                    local pickup_2d = vector(convert3DCoordsToScreen(pickup.x, pickup.y, pickup.z))
                    renderFontDrawText(font, string.format("P_ID: %d\nM_ID: %d", id, get_pickup_model(id)), pickup_2d.x, pickup_2d.y, 0xFF55FFFF, 0xFF000000)
                end
            end
        end
    end

function get_pickup_model(id)
    return ffi.cast("int *", (id * 20 + 61444) + PICKUP_POOL)[0]
end
[ML] (error) script: opcode '0B51' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPickupHandleBySampId'
...s\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\!asd.lua:178: in function <...s\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\!asd.lua:176>
[ML] (error) script: Script died due to an error. (17C29884)


Да вот проблема в чем..