function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(x,y)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end
function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end
Именно что бы их вводить не надо было а они были ведены заранееLua:function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end sampRegisterChatCommand('hui', function(args) if args:find('(%d+) (%d+)') then local x,y = args:match('(%d+) (%d+)') lua_thread.create(function () runToPoint(x,y) end) else sampAddChatMessage('cant find numbers', -1) end end) while true do wait(0) end end function runToPoint(tox, toy) local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y) local xAngle = math.random(-50, 50)/100 setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) stopRun = false while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do setGameKeyState(1, -255) --setGameKeyState(16, 1) wait(1) x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y) setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) if stopRun then stopRun = false break end end end
определись для начала со своей биполяркой,просишь хуй,дают печеньеИменно что бы их вводить не надо было а они были ведены заранее
Сорян, не правильно сформулировал мысль. Нужно что бы в скрипте надо было прописать координаты и он ходил по ним и ни по каким другим. Просто я уже 3 день ебусь все не понимаю как правильно функцию вызвать так что мне просто пример рабочего скрипта в котором надо прописать координаты и он когда я прописывал команду шел по координатам которые я пропишу в скрипте.определись для начала со своей биполяркой,просишь хуй,дают печенье
runToPoint(100, 100) - вызовет функцию runToPoint с аргументами 100 и 100Просто я уже 3 день ебусь все не понимаю как правильно функцию вызвать
тебе и дали пример рабочего скрипта, если ты не можешь в игре прописать аргументы - пропиши в кодепросто пример рабочего скрипта в котором надо прописать координаты и он когда я прописывал команду шел по координатам которые я пропишу в скрипте.
То есть по типу Sampregisterchatcommand(hui,function()runToPoint(100, 100) - вызовет функцию runToPoint с аргументами 100 и 100
тебе и дали пример рабочего скрипта, если ты не можешь в игре прописать аргументы - пропиши в коде
в функции runToPoint есть wait(), ее нельзя использовать без потокаТо есть по типу Sampregisterchatcommand(hui,function()
runToPoint(100,100)
End)?
(Если написал хуйню извините может я что то упустил в процессе своего обучения и теперь что то не понимаю)
sampRegisterChatCommand('hui', function ()
lua_thread.create(function ()
runToPoint(100, 100)
end)
end)
Спасибо похоже понял, желаю всем удачив функции runToPoint есть wait(), ее нельзя использовать без потока
Lua:sampRegisterChatCommand('hui', function () lua_thread.create(function () runToPoint(100, 100) end) end)
Самый тупой вопрос наверное который видели в истории бластхака, наверное, а куда вписывать координаты на которые должен бот ходить?Мне надо 12 точек с КД в минутуLua:function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end sampRegisterChatCommand('hui', function(args) if args:find('(%d+) (%d+)') then local x,y = args:match('(%d+) (%d+)') lua_thread.create(function () runToPoint(x,y) end) else sampAddChatMessage('cant find numbers', -1) end end) while true do wait(0) end end function runToPoint(tox, toy) local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y) local xAngle = math.random(-50, 50)/100 setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) stopRun = false while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do setGameKeyState(1, -255) --setGameKeyState(16, 1) wait(1) x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y) setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) if stopRun then stopRun = false break end end end
в аргументы функции runToPoint, без z-координатыСамый тупой вопрос наверное который видели в истории бластхака, наверное, а куда вписывать координаты на которые должен бот ходить?Мне надо 12 точек с КД в минуту
А что бы оно ходило после этой точки на другую, то потомв аргументы функции runToPoint, без z-координаты
наверное, пробуйА что бы оно ходило после этой точки на другую, то потом
wait(задержка в мс)
RunToPoint()
И так столько, сколько точек надо пройти?
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-100,100)
wait(60000)
RunToPoint (-120,120)
wait(6000)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end
function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end
Типо так?
Я вон короче вписал, уже все варианты перепробовал, все равно выдаёт ошибку, типо что случиться если число не будет найденонаверное, пробуй
ничего не смущает? у тебяЯ вон короче вписал, уже все варианты перепробовал, все равно выдаёт ошибку, типо что случиться если число не будет найдено
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-309, -1416)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end
Чи я слепой, чи чего то не понимаю, шо тут не так?
ищет аргументы блять и какого хуя ты вписал свое я хуй его знаетsampRegisterChatCommand