Как обновить прорисовку динамических объектов?

EOS

Новичок
Автор темы
26
11
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Добрый вечер. Я хукаю onCreateObject и добавляю объекты в список и всё казалось нормально. Но если перезапустить скрипт не выходя из игры. То хук onCreateObject уже не вызовется и приходиться либо отгружать объекты игроком и подбегать обратно либо перезаходить в игру. Это как-то можно обойти?
 

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
Типа перезапускаешь скрипт и не приходят рпс на уже заспавненные объекты? А с чего они должны приходить? Тут только запись данных в файл или сделать так, чтобы твой скрипт не перезагружался. Ещё можешь попробовать getAllObjects()
 

EOS

Новичок
Автор темы
26
11
Типа перезапускаешь скрипт и не приходят рпс на уже заспавненные объекты? А с чего они должны приходить? Тут только запись данных в файл или сделать так, чтобы твой скрипт не перезагружался. Ещё можешь попробовать getAllObjects()
Вот и в чём прикол, то что мне надо хотя бы отследить какой материал у объекта или же прикреплён ли объект из таблицы getAllObjects к игроку.