Помогите найти ошибку

Pong

Активный
Автор темы
291
39
Версия MoonLoader
.026-beta
Скажите что не так на 133 строке ошибка:
[ML] (error) kladpoc (5).lua: ...na Games Launcher\bin\arizona\moonloader\kladpoc (5).lua:133: attempt to call global 'getDistanceBetweenObject' (a nil value)
Код:
Код с ошибкой:
function q.onCreateObject(objectId, data)
    if klad then
        if data.modelId == 2680 then
            xx = data.position.x
            xy = data.position.y
            xz = data.position.z
            vms = math.floor(xx)..", "..math.floor(xy)..", "..math.floor(xz)
            gor = getCityPlayerIsIn(playerPed)
            if gor == 1 then
            gorod = 'Лос Сантосе'   
            end
            if gor == 2 then
            gorod = 'Сан Фиерро'   
            end
            if gor == 3 then
            gorod = 'Лас Вентурасе'   
            end
            if gor == 0 then
            gorod = 'Неизвестным местоположением'   
            end
            x1, y1, z1 = getCharCoordinates(playerPed) --Фикс фейк кладов
            if getDistanceBetweenObject(xx, xy, xz, x1, y1, z1) < 25 then
            msgklad(vms)
            end
        end
    return false
    end
end
 
Решение
Не хочу тебя расстраивать, но getDistanceBetweenObject функция pawno(самодельная)

Лучше попробуй

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,438
1,180
Не хочу тебя расстраивать, но getDistanceBetweenObject функция pawno(самодельная)

Лучше попробуй
 

Pong

Активный
Автор темы
291
39
Не хочу тебя расстраивать, но getDistanceBetweenObject функция pawno

Лучше попробуй
Я 0 в луа для сампа, но спасибо

Не хочу тебя расстраивать, но getDistanceBetweenObject функция pawno(самодельная)

Лучше попробуй
Помогло спасибо
 
  • Грустно
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,438
1,180
Скажите что не так на 133 строке ошибка:
[ML] (error) kladpoc (5).lua: ...na Games Launcher\bin\arizona\moonloader\kladpoc (5).lua:133: attempt to call global 'getDistanceBetweenObject' (a nil value)
Код:
Код с ошибкой:
function q.onCreateObject(objectId, data)
    if klad then
        if data.modelId == 2680 then
            xx = data.position.x
            xy = data.position.y
            xz = data.position.z
            vms = math.floor(xx)..", "..math.floor(xy)..", "..math.floor(xz)
            gor = getCityPlayerIsIn(playerPed)
            if gor == 1 then
            gorod = 'Лос Сантосе'  
            end
            if gor == 2 then
            gorod = 'Сан Фиерро'  
            end
            if gor == 3 then
            gorod = 'Лас Вентурасе'  
            end
            if gor == 0 then
            gorod = 'Неизвестным местоположением'  
            end
            x1, y1, z1 = getCharCoordinates(playerPed) --Фикс фейк кладов
            if getDistanceBetweenObject(xx, xy, xz, x1, y1, z1) < 25 then
            msgklad(vms)
            end
        end
    return false
    end
end
Еще смотри, чтобы не писать эти gor == 1 ==2 ==3, сделай так
Lua:
--в начале кода
local city = {
    [0] = 'Неизвестным местоположением',
    [1] = 'Лос-Сантос',
    [2] = 'Сан-Фиерро',
    [3] = 'Лас-Вентурас'
}

-- в onCreateObject
gorod = city[getCityPlayerIsIn(playerPed)]
так будет приятней