не работает клео на 4.4.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Venti

Известный
Автор темы
86
21
Короче говоря скачал спавнер определенных персов, окозалось то что он не работает жму ctrl + 3 или ctrl + 4 от скрипта ноль реакции
клео в гта са стоит версии 4.4.1, как запустить скрипт на этой версии клео?

cleo:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
jf @NONAME_2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
jump @NONAME_58

:NONAME_58
if
  is_key_pressed 17
jf @NONAME_2
if
  is_key_pressed 49
jf @NONAME_95
jump @NONAME_117

:NONAME_95
if
  is_key_pressed 50
jf @NONAME_2
jump @NONAME_246

:NONAME_117
Model.Load(#BALLAS1)
Model.Load(#BALLAS2)
Model.Load(#BALLAS3)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_138

:NONAME_138
if and
  Model.Available(#BALLAS1)
  Model.Available(#BALLAS2)
  Model.Available(#BALLAS3)
jf @NONAME_138
jump @NONAME_168

:NONAME_168
Actor.Create(4@, PedType.Gang1, #BALLAS1, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(5@, PedType.Gang1, #BALLAS2, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(6@, PedType.Gang1, #BALLAS3, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#BALLAS2)
Model.Destroy(#BALLAS3)
wait 1000
jump @NONAME_2

:NONAME_246
Model.Load(#LSV1)
Model.Load(#LSV2)
Model.Load(#LSV3)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_267

:NONAME_267
if and
  Model.Available(#LSV1)
  Model.Available(#LSV2)
  Model.Available(#LSV3)
jf @NONAME_267
jump @NONAME_297

:NONAME_297
Actor.Create(4@, PedType.Gang3, #LSV1, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(5@, PedType.Gang3, #LSV2, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(6@, PedType.Gang3, #LSV3, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(#LSV1)
Model.Destroy(#LSV2)
Model.Destroy(#LSV3)
wait 1000
jump @NONAME_2
 
  • Bug
Реакции: D3.Pheonix

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,644
Короче говоря скачал спавнер определенных персов, окозалось то что он не работает жму ctrl + 3 или ctrl + 4 от скрипта ноль реакции
клео в гта са стоит версии 4.4.1, как запустить скрипт на этой версии клео?

cleo:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
jf @NONAME_2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
jump @NONAME_58

:NONAME_58
if
  is_key_pressed 17
jf @NONAME_2
if
  is_key_pressed 49
jf @NONAME_95
jump @NONAME_117

:NONAME_95
if
  is_key_pressed 50
jf @NONAME_2
jump @NONAME_246

:NONAME_117
Model.Load(#BALLAS1)
Model.Load(#BALLAS2)
Model.Load(#BALLAS3)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_138

:NONAME_138
if and
  Model.Available(#BALLAS1)
  Model.Available(#BALLAS2)
  Model.Available(#BALLAS3)
jf @NONAME_138
jump @NONAME_168

:NONAME_168
Actor.Create(4@, PedType.Gang1, #BALLAS1, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(5@, PedType.Gang1, #BALLAS2, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(6@, PedType.Gang1, #BALLAS3, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#BALLAS2)
Model.Destroy(#BALLAS3)
wait 1000
jump @NONAME_2

:NONAME_246
Model.Load(#LSV1)
Model.Load(#LSV2)
Model.Load(#LSV3)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_267

:NONAME_267
if and
  Model.Available(#LSV1)
  Model.Available(#LSV2)
  Model.Available(#LSV3)
jf @NONAME_267
jump @NONAME_297

:NONAME_297
Actor.Create(4@, PedType.Gang3, #LSV1, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(5@, PedType.Gang3, #LSV2, 1@, 2@, 3@)
Actor.Create(6@, PedType.Gang3, #LSV3, 1@, 2@, 3@)
Model.Destroy(#LSV1)
Model.Destroy(#LSV2)
Model.Destroy(#LSV3)
wait 1000
jump @NONAME_2
так там и нет таких комбинаций. ctrl+1 и ctrl+2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.