- 55
- 10
- Версия MoonLoader
- .026-beta
У меня такая проблема что если у меня сзади стоит игрок то renderDrawLine показывает его спереди
(в бх я фотку загрузить не могу и на это есть причина но загрузил в imgur)
Скрин с игры где я вперед смотрю
Скрин с игры где я назад смотрю
(в бх я фотку загрузить не могу и на это есть причина но загрузил в imgur)
Скрин с игры где я вперед смотрю
Скрин с игры где я назад смотрю
Lua:
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
for k, v in pairs(getAllChars()) do
if v ~= PLAYER_PED then
local c = getCharModelCornersIn2d(getCharModel(v), v)
local X, Y = getScreenResolution()
renderFigure2D(X/2, Y/2, 100, 250, 0xFF4682B4) -- нарисует круг с белой
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local possaX, possaY, possaZ = getScreenResolution()
local posX, posY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
local player = getNearCharToCenter(200)
local color = tonumber("0xFF"..(("%X"):format(sampGetPlayerColor(id))):gsub(".*(......)", "%1"))--sampGetPlayerColor(id)
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
end
if player then
local playerId = select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(player))
local playerNick = sampGetPlayerNickname(playerId)
local x2, y2, z2 = getCharCoordinates(player)
local isScreen = isPointOnScreen(x2, y2, z2, 200)
end
if isScreen then
renderDrawLine(c[1][1], c[1][2], c[2][1], c[2][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[2][1], c[2][2], c[3][1], c[3][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[3][1], c[3][2], c[4][1], c[4][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[4][1], c[4][2], c[1][1], c[1][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[5][1], c[5][2], c[6][1], c[6][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[6][1], c[6][2], c[7][1], c[7][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[7][1], c[7][2], c[8][1], c[8][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[8][1], c[8][2], c[5][1], c[5][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[1][1], c[1][2], c[5][1], c[5][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[2][1], c[2][2], c[8][1], c[8][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[3][1], c[3][2], c[7][1], c[7][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawLine(c[4][1], c[4][2], c[6][1], c[6][2], 2, 0xFF4682B4)
renderDrawPolygon(X/2, Y/2, 10, 10, 7, 5, 0xFF4682B4)
local posX2, posY2 = convert3DCoordsToScreen(x2, y2, z2)
renderDrawLine(X/2, Y/2, posX2, posY2, 2.0, 0xFF4682B4)
renderDrawPolygon(posX2, posY2, 10, 10, 40, 0, 0xFF4682B4)
local distance = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x2, y2, z2))
renderFontDrawTextAlign(font, string.format('%s[%d]', playerNick, playerId),posX2, posY2-30, 0xFF4682B4, 2)
renderFontDrawTextAlign(font, string.format('Дистанция: %s', distance),X/2, Y/2+210, 0xFF4682B4, 2)
renderFontDrawTextAlign(font, 'R - OnFoot Rvanka\nX - Incar Rvanka',X/2+300, Y/2-30, 0xFF4682B4, 1)
if isKeyJustPressed(VK_1) then
sampSendChat('/re '..playerId)
end
if isKeyJustPressed(VK_2) then
sampSendChat('/frem '..playerId)
end
if isKeyJustPressed(VK_3) then
sampSendChat('/spawn '..playerId)
end
if isKeyJustPressed(VK_4) then
sampSendChat('/sethp '..playerId..' 100')
end
if isKeyJustPressed(VK_5) then
sampSendChat('/gethere '..playerId)
end
end
end
end
end