local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local mimgui_blur = require 'mimgui_blur'
local renderWindow = imgui.new.bool()
local blurMode = false
local blurRadius = imgui.new.float(0.8)
imgui.OnInitialize(function()
imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)
local newFrame = imgui.OnFrame(
function() return renderWindow[0] end,
function(player)
local resX, resY = getScreenResolution()
local sizeX, sizeY = 300, 300
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
if imgui.Begin('Main Window', renderWindow) then
imgui.Text(u8'гагажга')
imgui.SliderFloat("Blur radius", blurRadius, 0.0, 100.0)
if imgui.BeginChild('Name', imgui.ImVec2(160, 60), true) then
imgui.Text(u8'Пример чайлда')
imgui.Button(u8'Тестовая кнопка')
mimgui_blur.apply(not blurMode and imgui.GetWindowDrawList() or imgui.GetBackgroundDrawList(), blurRadius[0]) -- ставим там,какую часть мы хотим размыть,т.е допустим если после этого сообщения будет imgui.text(u8'хуй') то оно не размоется соответственно
imgui.EndChild()
end
imgui.Text(u8'не размытый текст после чайлда штооооо')
imgui.End()
end
end
)
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('gagazhga', function()
renderWindow[0] = not renderWindow[0]
end)
wait(-1)
end