Вопрос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Vine_

Активный
Автор темы
154
57
В сампе, если персонаж стоит исходящий пакет PACKET_PLAYER_SYNC[207] отправляеться серверу приблизительно раз в секунду, если бежит - в несколько раз быстрее.
Мне нужно отправлять пакет PACKET_PLAYER_SYNC в большей частотой и что бы при этом персонаж не двигался.
Можно ли это сделать и как?

p.s.: Если бы я перефразировал все это, я бы задал вопрос "Как отправлять серверу фейковые исходящие пакеты?". Скорее всего это белеберда, но возможно кто нибудь поймет мою проблему лучше :)

И этот код если что не работает(отправляет пакеты с такой же скостью, проверял рак логгером)

CLEO:
[B]:1
wait 0
if 15@ == 1
jf @1
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $3
alloc 1@ 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
free 1@
jump @1[/B]

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.