Исходник Оффсеты 0.3.7-R2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,487
Хуй знает зачем оно нужно, ибо с R1 можно заходить на сервера R2, а с R2 можно заходить на сервера R1, но мб кому пригодиться...
Код:
#define SAMP_CHAT_INFO_OFFSET                        0x21A0EC
#define SAMP_CHAT_INPUT_INFO_OFFSET                    0x21A0F0
#define SAMP_KILL_INFO_OFFSET                        0x21A0F4
#define SAMP_INFO_OFFSET                            0x21A100
#define SAMP_MISC_INFO                                0x21A114
#define SAMP_SCOREBOARD_INFO                        0x21A0BC

#define SAMP_FUNC_TOGGLECURSOR                        0x9BDD0
#define SAMP_FUNC_CURSORUNLOCKACTORCAM                0x9BCB0
#define SAMP_FUNC_SAY                                0x57E0
#define SAMP_FUNC_SENDCMD                            0x65D30
#define SAMP_FUNC_UPDATESCOREBOARDDATA                0x8A20
#define SAMP_FUNC_CHANGECHATSCROLLSIZE                0x637A0
#define SAMP_FUNC_UPDATECHATSCROLLBAR                0x63700

#define SAMP_VAR_COLOR_OFFSET                        0x216380
 

Valer4hik

Известный
148
20
У меня вообще некоторые exe читы перестали работать на R2.Просто gta_sa.exe завершает работу и все.
 
  • Нравится
Реакции: ©Ded_Fedot

barspinoff

Известный
126
34
Как их искать? В СЕ с байтами из R1 и по адресам названия сервера,порта у меня указатель всегда валидный
 

Dr_lesbow

Потрачен
154
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Valer4hik

Известный
148
20

Dr_lesbow

Потрачен
154
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дело в том что на R1 как раз таки,не работают почти большинство серверов т.к половина из них уже переехала на R2.
Ну значит нужно стучаться разработчиков Плагинов/Модов
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,487
Вот частично (а может уже полностью) обновил stMiscInfo
Код:
struct stMiscInfo{
    stAudio*    pAudio;
    stCamera*    pCamera;
    stSAMPPed*    pLocalPlayerPed;

    // not tested
    RwV3D        fCheckpointPos;
    RwV3D        fCheckpointExtent;
    int            bCheckpointsEnabled;
    DWORD        dwCheckpointMarker;
    RwV3D        fRaceCheckpointPos;
    RwV3D        fRaceCheckpointNext;
    float        m_fRaceCheckpointSize;
    uint8_t        byteRaceType;
    int            bRaceCheckpointsEnabled;
    DWORD        dwRaceCheckpointMarker;
    DWORD        dwRaceCheckpointHandle;

    uint32_t    ulUnk1;
    int            bHeadMove;
    uint32_t    ulFpsLimit;
    int            iCursorMode;
    uint32_t    ulUnk2;
    int            bClockEnabled;

    // not tested
    uint8_t        byteUnk3;
    uint8_t        byteVehicleModels[212];
};

P.S. Есть еще какая-то измененная структура, но я пока не знаю какая, т.к. она не объявлена у меня в R1
 
Последнее редактирование:

barspinoff

Известный
126
34
Вот частично (а может уже полностью) обновил stMiscInfo
Код:
struct stMiscInfo{
    stAudio*    pAudio;
    stCamera*    pCamera;
    stSAMPPed*    pLocalPlayerPed;

    // not tested
    RwV3D        fCheckpointPos;
    RwV3D        fCheckpointExtent;
    int            bCheckpointsEnabled;
    DWORD        dwCheckpointMarker;
    RwV3D        fRaceCheckpointPos;
    RwV3D        fRaceCheckpointNext;
    float        m_fRaceCheckpointSize;
    uint8_t        byteRaceType;
    int            bRaceCheckpointsEnabled;
    DWORD        dwRaceCheckpointMarker;
    DWORD        dwRaceCheckpointHandle;

    uint32_t    ulUnk1;
    int            bHeadMove;
    uint32_t    ulFpsLimit;
    int            iCursorMode;
    uint32_t    ulUnk2;
    int            bClockEnabled;

    // not tested
    uint8_t        byteUnk3;
    uint8_t        byteVehicleModels[212];
};

P.S. Есть еще какая-то измененная структура, но я пока не знаю какая, т.к. она не объявлена у меня в R1
stPlayerPool, у неё размер на целых 12000 байт увеличился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.