Ранее запрашивал на форуме помощь в написании АХК скрипта, мне помогли. Контакт автора скрипта, который мне помог, невалидный. Своей старой темы не нашел (около 4-5 лет назад стратанул топик). Надеюсь, сейчас кто-нибудь откликнется на тему.
Ранее запрашивал скрипт, который автоматически, в режиме реального времени считывал сообщения из чата, отделял ненужную информацию с помощью регулярных выражений, и искал ответ на вопрос по ключевым словам в отдельном файле. Ключевые слова в этом файле поддерживали регулярные выражения, выглядит это примерно так:
Т.е, ответ следовал на вопросы "как надеть сумку", "как одеть рюкзак", "как использовать рюкзак" и др. сочетания слов. Каждая новая строка содержала ответ на новый вопрос, и соответственно новые ключевые слова.
Скрипт по ходу теста и использования оброс некоторыми функциями - вкл/выкл автоотправки, логирование всех вопросов в отдельный файл, подробное логирование всех действий скрипта. Так же, туда и добавился фикс, когда скрипт не мог найти ответ на вопрос из-за регистра сообщения (на "как надеть рюкзак" реагировал, а на "КАК НАДЕТЬ РЮКЗАК" реакции не было).
Позавчера я попытался перенести этот функционал на другую игру, майнкрафт. Но у меня это не вышло по некоторым причинам. В этой игре так же есть чат-лог, но библиотеки по типу UDF (как для сампа), для майнкрафта нет.
Вышло лишь написать ту часть кода, которая по нажатию на клавишу, выводит последнее сообщение из чата, обрезая лишнее, и через RegExMatch, через обращение к строчке RegExDict с ключевыми словами и ответами, реагировало на вопрос, да и то, кривовато.
Мне от нового скрипта нужно, чтобы он работал следующим образом:
Нажимаешь на клавишу, он находит последнее сообщение в чатлоге, соответственно отсекает лишнюю информацию, ищет ответ на вопрос по ключевым словам в отдельном файле (для удобства редактирования, внесения новых вопросов и ключевых слов), и автоматически выводит его в чат.
Могу предоставить код изначального скрипта, могу отблагодарить филками за помощь.
утром прикреплю свежий код, который у меня сейчас имеется. пока-что могу прикрепить скриншот с кодом, в котором есть лишние строки, но вцелом он и сейчас так выглядит. пусть пока так будет до утра.
а до момента обновления темы, пока она пустует, будет действовать предложение - если кто-то готов взяться за это за копейку, отпишите в тг @zergudd
Ранее запрашивал скрипт, который автоматически, в режиме реального времени считывал сообщения из чата, отделял ненужную информацию с помощью регулярных выражений, и искал ответ на вопрос по ключевым словам в отдельном файле. Ключевые слова в этом файле поддерживали регулярные выражения, выглядит это примерно так:
primer:
как.+(одеть|надеть|использовать|активировать).+(рюкзак|сумку) : Откройте инвентарь, нажмите на сумку, следом снарядить.
Т.е, ответ следовал на вопросы "как надеть сумку", "как одеть рюкзак", "как использовать рюкзак" и др. сочетания слов. Каждая новая строка содержала ответ на новый вопрос, и соответственно новые ключевые слова.
Скрипт по ходу теста и использования оброс некоторыми функциями - вкл/выкл автоотправки, логирование всех вопросов в отдельный файл, подробное логирование всех действий скрипта. Так же, туда и добавился фикс, когда скрипт не мог найти ответ на вопрос из-за регистра сообщения (на "как надеть рюкзак" реагировал, а на "КАК НАДЕТЬ РЮКЗАК" реакции не было).
Позавчера я попытался перенести этот функционал на другую игру, майнкрафт. Но у меня это не вышло по некоторым причинам. В этой игре так же есть чат-лог, но библиотеки по типу UDF (как для сампа), для майнкрафта нет.
Вышло лишь написать ту часть кода, которая по нажатию на клавишу, выводит последнее сообщение из чата, обрезая лишнее, и через RegExMatch, через обращение к строчке RegExDict с ключевыми словами и ответами, реагировало на вопрос, да и то, кривовато.
Мне от нового скрипта нужно, чтобы он работал следующим образом:
Нажимаешь на клавишу, он находит последнее сообщение в чатлоге, соответственно отсекает лишнюю информацию, ищет ответ на вопрос по ключевым словам в отдельном файле (для удобства редактирования, внесения новых вопросов и ключевых слов), и автоматически выводит его в чат.
Могу предоставить код изначального скрипта, могу отблагодарить филками за помощь.
утром прикреплю свежий код, который у меня сейчас имеется. пока-что могу прикрепить скриншот с кодом, в котором есть лишние строки, но вцелом он и сейчас так выглядит. пусть пока так будет до утра.
а до момента обновления темы, пока она пустует, будет действовать предложение - если кто-то готов взяться за это за копейку, отпишите в тг @zergudd
Вложения
Последнее редактирование: