Lance_Sterling Известный Автор темы 965 336 29 Июл 2023 #1 Версия MoonLoader .026-beta Как получить хендл/айди игрока за которым я в слежке, без обоссаного хука на /re
Решение cord 29 Июл 2023 Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end
Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end
cord Хватит спать на мне Проверенный 571 470 29 Июл 2023 Решение #2 Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end Реакции: Vespan Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end
Lance_Sterling Известный Автор темы 965 336 29 Июл 2023 #3 cord написал(а): Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end Нажмите для раскрытия... ой пиздец чота я про это забыл, спс Позитивный голос 0 Негативный голос
cord написал(а): Lua: local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType) -- code end Нажмите для раскрытия... ой пиздец чота я про это забыл, спс
bulba$h Активный 327 92 29 Июл 2023 #4 INCOMING_RPCS[RPC.PLAYERSPECTATEPLAYER] = {'onSpectatePlayer', {playerId = 'uint16'}, {camType = 'uint8'}} ещё вот ивент INCOMING_RPCS[RPC.TOGGLEPLAYERSPECTATING] = {'onTogglePlayerSpectating', {state = 'bool32'}} Позитивный голос 0 Негативный голос
INCOMING_RPCS[RPC.PLAYERSPECTATEPLAYER] = {'onSpectatePlayer', {playerId = 'uint16'}, {camType = 'uint8'}} ещё вот ивент INCOMING_RPCS[RPC.TOGGLEPLAYERSPECTATING] = {'onTogglePlayerSpectating', {state = 'bool32'}}
Lance_Sterling Известный Автор темы 965 336 29 Июл 2023 #5 bulba$h написал(а): INCOMING_RPCS[RPC.PLAYERSPECTATEPLAYER] = {'onSpectatePlayer', {playerId = 'uint16'}, {camType = 'uint8'}} ещё вот ивент INCOMING_RPCS[RPC.TOGGLEPLAYERSPECTATING] = {'onTogglePlayerSpectating', {state = 'bool32'}} Нажмите для раскрытия... Знаю Позитивный голос 0 Негативный голос
bulba$h написал(а): INCOMING_RPCS[RPC.PLAYERSPECTATEPLAYER] = {'onSpectatePlayer', {playerId = 'uint16'}, {camType = 'uint8'}} ещё вот ивент INCOMING_RPCS[RPC.TOGGLEPLAYERSPECTATING] = {'onTogglePlayerSpectating', {state = 'bool32'}} Нажмите для раскрытия... Знаю