Взятие маркера(метки) в интерьере

101x101

Новичок
Автор темы
3
0
Версия SA-MP
  1. Любая
Всем привет! Есть идея брать оружие в аммунации из любой точки мира. Написал простецкий код
Lua:
local ev = require('lib.samp.events')

local state = 0

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('ammo', function()
        if state == 0 then state = 4 sampForceOnfootSync() end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function ev.onSendPlayerSync(data)
if state == 4 then
    data.position.x, data.position.y, data.position.z = -2237.412109375, 130.33786010742, 1034.4140625
    lua_thread.create(function()
        state = 2
        wait(0)
        interior = getActiveInterior()
        sampSendInteriorChange(1)
        sampAddChatMessage('done', -1)
        sampSendInteriorChange(interior)
        state = 0
    end)
end
end
но при телепорте и смене инты маркер не подбирается. Через логгер увидел пакет от сервера set_marker. Подскажите, как поправить ситуацию?