копировать ник

Дядя Энрик.

Активный
Автор темы
338
81
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Lua:
    imgui.CenterText(fa.USER..' '..nicknamespec..' ID '..idspec..'\n Ping: '..sampGetPlayerPing(idspec)..' LVL '..sampGetPlayerScore(idspec), imgui.SetCursorPosY(10))
    if imgui.IsItemClicked() then
        setClipboardText(nicknamespec)
        sampAddChatMessage('Ник '..nicknamespec..' скопирован!', 0xAAFFAA)
    else
        imgui.Hint(u8'Нажмите чтоб скопировать ник')
    end
мужики хелп, чёт не догоняю как сделать по иконке, точнее знаю, но она не зависит от ника тип её нужно подгонять под свои координаты + если большой ник и иконка на своих координатах, то она пересекается с ником, а мне нужно чтоб оно вместе с ником было ( надеюсь нормально объяснил суть )
 
Решение
вот то что мне нужно, но здесь иконка просто как иконка на своей позиции, но мне нужно чтоб она была отдельна от ника, но зависима от ника
длина переменной с ником не статична (как в целом и другие переменные оттуда) и устанавливать фиксированную позицию кнопке копирования в той же строке, где находится и ник, как-то наивно. нужно либо отказаться от фиксированной позиции (просто делать SameLine), либо перенести иконку в то место, где длина переменных не будет влиять на неё

если дело в том, что ты хочешь иметь определенный отступ, отлиный от дефолтного sameline, то вторым аргументом передавай отступ в пикселях: imgui.SameLine(nil, X). если дело в выравнивании по вертикали, то можно выравнять конкретную ось через imgui.SetCursorPosY

Дядя Энрик.

Активный
Автор темы
338
81
Типа чтобы ник подгонял размеры автоматически
Я вроде так понял, а там фиг знает
да, чтоб иконка была вместе с ником подвижна

нихуя не понятно, какая иконка, что тебе нужно с ней сделать?
нажимаю на иконку и оно копирует ник

Lua:
    imgui.CenterText(fa.USER..' '..nicknamespec..' ID '..idspec..'\n Ping: '..sampGetPlayerPing(idspec)..' LVL '..sampGetPlayerScore(idspec))
    imgui.SameLine()
    imgui.Text(fa.COPY, imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(300, 10)))
    if imgui.IsItemClicked() then
        setClipboardText(nicknamespec)
        sampAddChatMessage('Ник скопирован', 0xAAFFAA)
    else
        imgui.Hint('nicknamespec', u8'Нажмите чтоб скопировать ник')
    end
вот то что мне нужно, но здесь иконка просто как иконка на своей позиции, но мне нужно чтоб она была отдельна от ника, но зависима от ника
 

wojciech?

Известный
Проверенный
352
236
вот то что мне нужно, но здесь иконка просто как иконка на своей позиции, но мне нужно чтоб она была отдельна от ника, но зависима от ника
длина переменной с ником не статична (как в целом и другие переменные оттуда) и устанавливать фиксированную позицию кнопке копирования в той же строке, где находится и ник, как-то наивно. нужно либо отказаться от фиксированной позиции (просто делать SameLine), либо перенести иконку в то место, где длина переменных не будет влиять на неё

если дело в том, что ты хочешь иметь определенный отступ, отлиный от дефолтного sameline, то вторым аргументом передавай отступ в пикселях: imgui.SameLine(nil, X). если дело в выравнивании по вертикали, то можно выравнять конкретную ось через imgui.SetCursorPosY
 
Последнее редактирование:

Дядя Энрик.

Активный
Автор темы
338
81
длина переменной с ником не статична (как в целом и другие переменные оттуда) и устанавливать фиксированную позицию кнопке копирования в той же строке, где находится и ник, как-то наивно. нужно либо отказаться от фиксированной позиции (просто делать SameLine), либо перенести иконку в то место, где длина переменных не будет влиять на неё

если дело в том, что ты хочешь иметь определенный отступ, отлиный от дефолтного sameline, то вторым аргументом передавай отступ в пикселях: imgui.SameLine(nil, X). если дело в выравнивании по вертикали, то можно выравнять конкретную ось через imgui.SetCursorPosY
сделал я по итогу что хотел, вышло банально, можно было сделать это.
 

Похожие темы

  1. D
    Ответы
    3
    Просмотры
    743