Fake Position

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Special Force

Потрачен
Автор темы
43
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия MoonLoader
.026-beta
Как запустить фейковую позицию или почему этот код не работает

Code
Lua:
    sampRegisterChatCommand('fpos', function()
bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteFloat(bs, X)
raknetBitStreamWriteFloat(bs, Y)
raknetBitStreamWriteFloat(bs, Z)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(bs, 12)
end)
 
  • Ха-ха
Реакции: Dmitry Code
Решение
Lua:
local sampev = require("samp.events")


-- будет постоянно отправлять серверу, чтоты на координатах: 300, 400, 15
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    data.position = {300, 400, 15} -- вектор из 3 координат: x, y, z
end


-------

-- https://www.blast.hk/threads/13380/post-153001 - функция, которая будет тут использоваться


function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle...

Special Force

Потрачен
Автор темы
43
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

хуега)

РП игрок
Модератор
2,566
2,262
Lua:
local sampev = require("samp.events")


-- будет постоянно отправлять серверу, чтоты на координатах: 300, 400, 15
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    data.position = {300, 400, 15} -- вектор из 3 координат: x, y, z
end


-------

-- https://www.blast.hk/threads/13380/post-153001 - функция, которая будет тут использоваться


function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end


local data = samp_create_sync_data("player")
data.position.x = 300
data.position.y = 400
data.position.z = 15
data.send() -- отправит один пакет о том, что ты находишься на координатах: 300, 400, 15
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kru_tin и Special Force
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Ответы
    0
    Просмотры
    631
  2. Ответы
    5
    Просмотры
    3K
  3. Ответы
    26
    Просмотры
    30K