Что за проблема?

KarimCobain

Известный
Автор темы
56
32
Помогите пофиксить:
[20:19:55.420145] (error) DGUNHACKBY+7 900 088 7684.lua: ...eas MultiPlayer\moonloader\DGUNHACKBY+7 900 088 7684.lua:12: attempt to index local 'v116' (a nil value)
stack traceback:
...eas MultiPlayer\moonloader\DGUNHACKBY+7 900 088 7684.lua: in function <...eas MultiPlayer\moonloader\DGUNHACKBY+7 900 088 7684.lua:12>
[20:19:55.420145] (error) DGUNHACKBY+7 900 088 7684.lua: Script died due to an error. (0FDF7924)
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,654
3,958
я его скомпилировал , он все равно не запускается
А зачем скомпилировал то?
Если он уже был скомпилирован,потом ты его отдекомпилил,а теперь опять скомпилировал то нихуя не получится
 

KarimCobain

Известный
Автор темы
56
32
А зачем скомпилировал то?
Если он уже был скомпилирован,потом ты его отдекомпилил,а теперь опять скомпилировал то нихуя не получится
тогда в чем суть проблемы то? может я чего то не догоняю?
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,654
3,958
тогда в чем суть проблемы то? может я чего то не догоняю?
Сделав луа скрипт ты имеешь его исходный код
Скомпилировав,ты уже не имеешь его исходный код(если ты не сохранил его конечно же),но уже открыть ты его так просто не сможешь.Тебе нужен будет какой нибудь декомпилятор по типу фиповского или от asdzxcjqwe(Он более понятно рассказывал про декомпиляцию)
При декомпиляции код имеет хоть какие то следы от себя,но уже иные,например потеря названий переменный,или их перемешка в кашу,от чего уже их не запустишь толком