[ВОПРОС] ASI плагин с помощью структур. Y - sens - fix. C++

ya_noob

Участник
Автор темы
57
7
Взглянул как в клео написан сенс фикс для оси Y и решил его написать в ASI. Но проблема заключается в следующем: НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИЛОС :). Прошу объясните что не так?


C++:
#include "windows.h"

struct Sens {
    Sens() {
        VirtualProtect(&X, sizeof(float), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
        VirtualProtect(&Y, sizeof(float), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
        
    
        X = 0.0002;
        Y = X;
    }
    DWORD oldProtect;
    float& X = *(float*)0xB6EC1C;
    float& Y = *(float*)0xB6EC18;
};

struct Mainloader {
    Mainloader() {
        Sens sens;
    }
} mainloader;

АКТУАЛЬНО

ВСЕ ЕЩЕ АКТУАЛЬНО

АКТУАЛОЧКА
 
Последнее редактирование: