[arz] Замена текстурок на лаунчере от АИРА

oliburn

Известный
Автор темы
312
112
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Скачал лаунчер от АИРА, конечно у меня зачесались ручки заменить текстурки, что за вопросы.
Но теперь вопрос: в папке models куча .img файлов, в каком какие текстурки храняться и как грамотно заменять текстурки, худ, ганы, кары?
 
Решение
Прицел, обводку радара, иконки на карте и фист в hud.txd, модель оружия в gta3.img, текстуру в gta3_def.img. Обычный транспорт в gta3_def.img, там и модели и текстуры к ним хранятся. Лаунчерный транспорт в vehs.img, аксессуары в accessories.img, скины с лаунчера в peds.img, обычные скины также как и с оружием лежат в тех двух архивах + gta3_def2.img.

Для открытия .img и .txd архивов тебе нужен img editor из интернета и от себя порекомендую Magic.TXD для работы с txd архивами где хранятся текстуры (они внутри img архивов тоже есть)

Heav

Активный
185
70
Прицел, обводку радара, иконки на карте и фист в hud.txd, модель оружия в gta3.img, текстуру в gta3_def.img. Обычный транспорт в gta3_def.img, там и модели и текстуры к ним хранятся. Лаунчерный транспорт в vehs.img, аксессуары в accessories.img, скины с лаунчера в peds.img, обычные скины также как и с оружием лежат в тех двух архивах + gta3_def2.img.

Для открытия .img и .txd архивов тебе нужен img editor из интернета и от себя порекомендую Magic.TXD для работы с txd архивами где хранятся текстуры (они внутри img архивов тоже есть)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: oliburn

korka

Активный
265
50
Прицел, обводку радара, иконки на карте и фист в hud.txd, модель оружия в gta3.img, текстуру в gta3_def.img. Обычный транспорт в gta3_def.img, там и модели и текстуры к ним хранятся. Лаунчерный транспорт в vehs.img, аксессуары в accessories.img, скины с лаунчера в peds.img, обычные скины также как и с оружием лежат в тех двух архивах + gta3_def2.img.

Для открытия .img и .txd архивов тебе нужен img editor из интернета и от себя порекомендую Magic.TXD для работы с txd архивами где хранятся текстуры (они внутри img архивов тоже есть)
На лаунчере есть новый худ,в новом худе фист менять по другому,
Вот пример пути по которому надо перейти в корне папки с лаунчерской сборкой: ARIZONA GAMES\bin\Arizona s krutim(ENB)\frontend\svelte_js\assets
 

oliburn

Известный
Автор темы
312
112
Прицел, обводку радара, иконки на карте и фист в hud.txd, модель оружия в gta3.img, текстуру в gta3_def.img. Обычный транспорт в gta3_def.img, там и модели и текстуры к ним хранятся. Лаунчерный транспорт в vehs.img, аксессуары в accessories.img, скины с лаунчера в peds.img, обычные скины также как и с оружием лежат в тех двух архивах + gta3_def2.img.

Для открытия .img и .txd архивов тебе нужен img editor из интернета и от себя порекомендую Magic.TXD для работы с txd архивами где хранятся текстуры (они внутри img архивов тоже есть)
А можно заставить отображать cef интерфейс на лаунчере от аира?
 

korka

Активный
265
50
А можно заставить отображать cef интерфейс на лаунчере от аира?
Лаунчер от Аира просто запускает игру без проверки,в игре всё будет так,как у тебя и было,просто больше возможностей по замене файлов