- 30
- 7
Привет.
Спустя долгое время после публикации я наконец добрался до BH -- все-таки тут многие находят себе рабочие инструменты
Представляю общественности AHK UDF для CRMP 0.3.7 R3, который, в целом, должен работать на всех проектах, но изначально был создан для AMAZING ONLINE
Как мне казалось, когда этот пакет создавался, такая структура для UDF оптимальна - спустя время, разумеется, ее хотелось бы значительно изменить, но это все равно лучше, чем почти все существующие альтернативы (имхо)
Тут нет ни одной функции, которую можно было бы использовать "во зло" - все, что перечислено тут, можно использовать без страха получения какого-нибудь наказания [по крайней мере, на Амазинге - за другие проекты ручаться не могу] (ничего из этого пакета не может дать преимуществ, это просто считывание информации из игры)
Категорически благодарю за предоставление основы MurKotik и других разработчиков оригинального SAMP UDF, представленного на этом форуме в теме SAMP UDF
Спустя долгое время после публикации я наконец добрался до BH -- все-таки тут многие находят себе рабочие инструменты
Представляю общественности AHK UDF для CRMP 0.3.7 R3, который, в целом, должен работать на всех проектах, но изначально был создан для AMAZING ONLINE
Как мне казалось, когда этот пакет создавался, такая структура для UDF оптимальна - спустя время, разумеется, ее хотелось бы значительно изменить, но это все равно лучше, чем почти все существующие альтернативы (имхо)
Тут нет ни одной функции, которую можно было бы использовать "во зло" - все, что перечислено тут, можно использовать без страха получения какого-нибудь наказания [по крайней мере, на Амазинге - за другие проекты ручаться не могу] (ничего из этого пакета не может дать преимуществ, это просто считывание информации из игры)
Подключение происходит через директиву #include - пример скрипта представлен в src/example.ahk
UDF на GitHub: https://github.com/Drygok/CRMP_UDF
Цель пакета - помощь другим разработчикам и популяризация идей открытого кода среди программистов всех проектов.
Цель пакета - помощь другим разработчикам и популяризация идей открытого кода среди программистов всех проектов.
Категорически благодарю за предоставление основы MurKotik и других разработчиков оригинального SAMP UDF, представленного на этом форуме в теме SAMP UDF
Вероятная причина краша игры при вызове sendChat() - интерпретатор AHK неправильной кодировки. При запуске скрипта должен использоваться (у кого крашит игру) AutoHotkey ANSI 32-bit