- 40
- 3
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Lua:
local samp = require 'samp.events'
local hookDialog = false
local act = false
local t = {
"в фаму",
"инв в фаму",
"инвайт в фаму",
"инвайтни в фаму",
"прими в фаму",
"кинь приглос в фаму",
"инв в семью",
"инвайт в семью",
"инвайтни в семью",
"прими в семью",
"кинь приглос в семью",
"инвайтни",
"инвайт",
"инв",
"invite",
"inv",
"кинь приглос",
}
function samp.onServerMessage(color, text)
lua_thread.create(function()
wait(0)
text = text:gsub("{......}", "")
for k,v in ipairs(t) do
if text:find(v) then
local id, msg = text:match(".+%[(%d+)%] говорит: (.+)")
if msg == v then
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
if result then
local m = {getCharCoordinates(1)}
local p = {getCharCoordinates(ped)}
if getDistanceBetweenCoords3d(m[1], m[2], m[3], p[1], p[2], p[3]) < 5 then
if sampGetPlayerScore(id) < 3 then
inviting = true
sampSendChat("/faminvite "..id)
else
sampSendChat("/faminvite "..id)
end
break
end
end
end
end
end
end)
if text:find('%[Ошибка%] {FFFFFF}Произошла ошибка, игрок состоит в другой семье!') then
lua_thread.create(function()
wait(500)
sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
sampSendChat('/b Выйдите из семьи и повторно напишите "инвайт"')
end)
end
end
function samp.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if inviting then
if id == 156 then
sampSendDialogResponse(id, 1,0,nil)
return false
end
if id == 161 then
sampSendDialogResponse(id, 1,0,nil)
return false
end
if id == 162 then
sampSendDialogResponse(id, 1,0,nil)
inviting = false
return false
end
end
end