- 25
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Версия MoonLoader
- Другое
Пожалуйста, не обращайте внимание на этот "код" - так надо
В общем нужна помощь со скриптом для Garry's Mod
Сам код:
-- Функция, которая будет вызываться при нажатии кнопки
function SpawnMetalDome()
-- Вызываем команду, которая спавнит модель и делает ее отменяемой (undo)
LocalPlayer():ConCommand("bind t \"gm_spawn models/props_phx/construct/metal_dome360.mdl ; undo")
end
-- Подписываемся на событие "InputPressed", чтобы реагировать на нажатие кнопки
hook.Add("InputPressed", "SpawnMetalDome", function(key, press)
if key == KEY_T and press then
SpawnMetalDome() -- Вызываем функцию, которая пишет нужную команду в консоль игры
end
end)
Код должен был подразумевать, что по нажатию кнопки T (англ.), должно было писать в консоль игры (на ~):"bind t "gm_spawn models/props_phx/construct/metal_dome360.mdl ; undo"
Прошу обратить внимание, что кодне мой
В общем нужна помощь со скриптом для Garry's Mod
Сам код:
-- Функция, которая будет вызываться при нажатии кнопки
function SpawnMetalDome()
-- Вызываем команду, которая спавнит модель и делает ее отменяемой (undo)
LocalPlayer():ConCommand("bind t \"gm_spawn models/props_phx/construct/metal_dome360.mdl ; undo")
end
-- Подписываемся на событие "InputPressed", чтобы реагировать на нажатие кнопки
hook.Add("InputPressed", "SpawnMetalDome", function(key, press)
if key == KEY_T and press then
SpawnMetalDome() -- Вызываем функцию, которая пишет нужную команду в консоль игры
end
end)
Код должен был подразумевать, что по нажатию кнопки T (англ.), должно было писать в консоль игры (на ~):"bind t "gm_spawn models/props_phx/construct/metal_dome360.mdl ; undo"
Прошу обратить внимание, что код
Последнее редактирование: