Помогите с хэндлами.

ego trippin

Новичок
Автор темы
8
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет. В общем я не могу разобраться с хэндлами.
Я недавно начал учиться скриптингу, и не могу разобраться как правильно получать и использоваать хэндлы.

Lua:
function test(id)
    local res, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
    sampAddChatMessage('skinID: '..getCharModel(handle), -1)
end
ПРИМЕР КОДА.
Помогите разобраться
 

ego trippin

Новичок
Автор темы
8
1
Вводишь все интересно, читаешь информацию.
Если после этого ничего не понятно, тогда уж да пишешь что ты чайник, задаешь конкретный вопрос.
Я сижу там, и читаю, там не совсем все понятно. Мне хотелось бы поконкретнее узнать что могут хэндлы, что через них можно получить.
Как вообще они работают, что это такое?
 
D

deleted-user-139653

Гость
Lua:
function main()
    sampRegisterChatCommand("skin", function(arg) -- получить ид скина игрока по ид в зоне стрима /skin id
        local id = tonumber(arg)
        local _, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        if ped ~= 0 then
            sampAddChatMessage('skinID: ' .. getCharModel(ped), -1)
        end
    end)

    sampRegisterChatCommand("myskin", function() -- Получить ид своего скина.
        sampAddChatMessage('skinID: '.. getCharModel(PLAYER_PED), -1)
    end)
    wait(-1)
end
 
  • Эм
Реакции: IlyaHL2

neronedadaz?

Участник
23
11
Хз чем это тебе поможет, но попробуй прочти, может поймешь чет.
 

kuzheren

Известный
428
204
Я сижу там, и читаю, там не совсем все понятно. Мне хотелось бы поконкретнее узнать что могут хэндлы, что через них можно получить.
Как вообще они работают, что это такое?
хендл это некий числовой id объекта, который используется в разных функциях в луа. он часто идёт параметром в функциях, которые как-то влияют на объект в игре (на педа, на машину, на объект маппинга и тп). если говорить точно, то хендл педа - индекс педа в массиве (пуле) педов, которые хранит игра. когда вызывается функция луа с использованием хендла мунлоадер по этому индексу получает педа и что-то ему меняет, в зависимости от функции. поэтому у локального игрока хендл всегда равен 1, так как он самый первый пед, который попал в пул.
надеюсь правильно объяснил
 

neronedadaz?

Участник
23
11
хендл это некий числовой id объекта, который используется в разных функциях в луа. он часто идёт параметром в функциях, которые как-то влияют на объект в игре (на педа, на машину, на объект маппинга и тп). если говорить точно, то хендл педа - индекс педа в массиве (пуле) педов, которые хранит игра. когда вызывается функция луа с использованием хендла мунлоадер по этому индексу получает педа и что-то ему меняет, в зависимости от функции. поэтому у локального игрока хендл всегда равен 1, так как он самый первый пед, который попал в пул.
надеюсь правильно объяснил
сложно объяснил ему
 
  • Нравится
Реакции: IlyaHL2