Как считывать информацию которую вводит игрок?

CocoJamba

Участник
Автор темы
33
10
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. Любая
Как считывать информацию которую пользователь скрипта вводит, но ещё пока не отправляет в чат?
что лучше использовать для подобного asi,cleo,lua?


в RealTime
 

wojciech?

Известный
Проверенный
348
230
если на lua, то:

Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  repeat wait(0) until isSampAvailable()

  while true do
    wait(0)
    if sampIsChatInputActive() then
      local text = sampGetChatInputText() -- содержимое чата
      -- код
    end
  end
end
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и CocoJamba