Другая игра Дайте норм сервер майнкрафта

taras123922

Известный
Автор темы
77
12
Заняться нечем, уже не знаю во что покатать, хочу в майн залететь, дайте ссылки на норм сервера с нормальным онлайном
 

мистер срист

Потрачен
274
65
нуу, даже не знаю, зависит от твоих вкусов там анархия гриф или еще чет, но от себя могу порекомендовать:
mc.hollyworld.ru ( украина .me )
mc.funtime.su
CUBEWORLD.FUN ( отличный сервер, есть изи анархия как и на холике
mc.reallyworld.ru ( там есть тоже типо "анархия", но помоему с китами, если тебе нужна сложная игра и ты не будешь донатить то возможно тебе туда )
play.sunMC.ru ( тоже как у риливорлда, но помоему там меньше онлайна и вообще идти не советую как сюда так и на риливорд ИМЕННО НА АНАРХИЮ

я любитель анархий, но если ты полный психопат то:
mc.reallyworld.ru ( аризона 2.0, а точнее гриндилка ресурсов с читерами )
play.sunMC.ru ( сервер вроде бы умирает, но что то да поделать можно )

из хвх серверов:
mc.infinityhvh.ru ( просто какой то хвх где можно играть )
mc.stomhvh.su ( не советую так как донатеры могут летать как мухи полные вообщем без античита )
ну и mc.reallyworld.ru ( это не хвх серв, но там настолько много читеров как и на санрайсе что его можно даже отнести к хвх) (НО, если найдти правильный гриф или стараться убегать от читерочков то впринципе играть можно, на 1-3 грифах и мегагрифе )


все сервера относятся в 1 16 5, кроме умершего санрайза и хвх серверов ( в основном всех, но не думаю что они продержутся еще на этой версии )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: taras123922

taras123922

Известный
Автор темы
77
12
какие именно блять сервера, анархия, ванилла, миниигры или прочая хуйня и на какую версию
Не шарю что нынче там происходит, последний раз катал в 2015 году, что то из опера дефолта нужно, строительство, моб арены, пвп, шопики и прочая фигня
 

cooled1660

Новичок
8
0