Хочу сделать скрипт что бы при нажатии на кнопку активации запускался цикл который отслеживает здоровье игрока и если оно ниже 35, то он использует аптечку, а если здоровье 100 то ничего не делает, но есть одна проблема что например на сервере Diamond RP можно купить только 2 аптечки и в итоге когда использованы 2 аптечки, а здоровье все еще меньше 35 то он начинает флудить что нет аптечки в итоге крашит. Можно ли как то сделать проверку есть ли аптечка или же когда закончились аптечки остановить скрипт? Пока что сделал код без цикла
Код:
#Include, SAMP-UDF-Developer.ahk
!1::
Health := getPlayerHealth()
if (Health<35)
{
SendChat("/healme")
Sleep, 300
SendInput {vk71 down} ; Сбив анимации
sleep 30 ; Сбив анимации
SendInput {vk71 up} ; Сбив анимации
sleep 10 ; Сбив анимации
}
return