Только начал пытаться что-то написать,прошу помощи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

debil :))

Участник
Автор темы
86
19
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 111
jf @1
0ACD: show_text_highpriority "Acitvated" time 3000
jump @2
:2
wait 0
if
//Здесь нужно проверить есть ли в чате указанный текст (типо есть ли в чате текст "Победа!")
jf @2
//Здесь нажимается кнопка N
0ACD: show_text_highpriority "Deactivated" time 3000
jump @1

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Прошу не судите,только начинаю,почти ничего не знаю,надеюсь поможете с пробелами и исправите ошибки,заранее большое спасибо
 

RusFatal

Новичок
114
10
Почему никто не пишет с помощью бесконечного цикла while, удобнее же
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 111
jf @1
0ACD: show_text_highpriority "Acitvated" time 3000
jump @2
:2
wait 0
if
//Здесь нужно проверить есть ли в чате указанный текст (типо есть ли в чате текст "Победа!")
jf @2
//Здесь нажимается кнопка N
0ACD: show_text_highpriority "Deactivated" time 3000
jump @1

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Прошу не судите,только начинаю,почти ничего не знаю,надеюсь поможете с пробелами и исправите ошибки,заранее большое спасибо
0B75: samp get_chat_string 1@ text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to 5@ используй
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Лучше бы ты не начинал писать на этой хуйне. Начни изучать лучше LUA.
 
  • Нравится
Реакции: fiendshadow

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Чем луа лучше клео?
Хоть и не пишу и не на луа и не на клео . Но пробуя писать на луа и на клео.
Быстрее и с меньшими нервами написал необходимую задачу на LUA.


Чем же так хорош MoonLoader для разработчика? Чем Lua лучше SCM (CLEO)?
Ну, во-первых, всем. Нет ничего, чем SCM может похвастаться перед Lua. Серьёзно, смотрите:
  • Никаких лимитов: строки, массивы, количество переменных - всё это может быть любого размера и количества.
  • Не нужно вручную контролировать распределение памяти.
  • Нет необходимости компилировать: это даёт возможность редактировать Lua-скрипты в любом текстовом редакторе без нужды в настройке. "Нет необходимости" - это не означает, что компилировать нельзя вовсе.
  • Скорость работы: MoonLoader использует реализацию Lua 'LuaJIT', который стал популярен именно благодаря своей скорости работы, и до сих пор находится в топе лидирующих по скорости языков (пруф: https://attractivechaos.github.io/plb/)
  • Доступность к изучению: несмотря на то, что Lua прост и любой сможет выучить его за короткое время, в сети полным полно примеров, уроков, статей, учебников и разных сервисов для обучения.
  • Доступность решений: на любую универсальную задачу гарантированно найдутся уже готовые решения на Lua, а разнообразие библиотек и модулей поможет в достижении любой цели.
  • FFI: в LuaJIT есть FFI, позволяющий почти как в C и C++ обращаться к машинному коду и памяти, что является неотъемлемой составляющей моддинга. Вдобавок к этому для Lua есть ещё библиотека DynASM, дающая возможность использовать ассемблерные инструкции прямо в Lua.
  • Стабильность и отладка: если в CLEO-скрипте есть фатальная ошибка, то он просто падает, и чаще всего вместе с ним падает и сама игра, при этом иногда найти причину бывает крайне сложно. В Lua, если в скрипте ошибка, он просто завершится, сообщив об этом и о самой ошибке в лог. Кроме того в Lua есть встроенные средства для отладки скриптов.
  • Среда разработки: можно выбрать любую на ваш вкус, пользуйтесь даже обычным блокнотом, если Вам так удобнее.
  • Сам язык: Lua давно зарекомендовал себя одним из самых лучших скриптовых языков. Lua действительно простой язык, и в то же время очень мощный ввиду своей гибкости. На Lua пишут целые игры и он даже используется в веб-разработке.
Ну ладно, а есть ли у MoonLoader какие-нибудь преимущества перед ASI-плагинами?
Да. MoonLoader - это не только загрузчик Lua-скриптов, это ещё и библиотека с огромным набором функций для моддинга. MoonLoader не нужно никак настраивать, для того чтобы начать разработку под него. Нет необходимости в компиляции и скрипты очень просто загружать, выгружать, перезагружать, что значительно ускоряет разработку. Тем, кто не знаком с программированием или языками Delphi\C\C++ (и проч.), начать разрабатывать модификации на Lua будет гораздо проще. При этом простота разработки не означает, что Lua-скрипты не могут быть масштабными модификациями - MoonLoader включает в себя всю необходимую функциональность. Олдскульным разработчикам он тоже окажется полезным, ведь быстро написать простой скрипт на Lua куда проще, чем создавать для этого отдельный плагин.

(С) FYP.
 

san0

Известный
Друг
411
267
А в луа можно использовать функции из c++, как например в клео?
Если не умеешь читать - нет.
  • FFI: в LuaJIT есть FFI, позволяющий почти как в C и C++ обращаться к машинному коду и памяти, что является неотъемлемой составляющей моддинга. Вдобавок к этому для Lua есть ещё библиотека DynASM, дающая возможность использовать ассемблерные инструкции прямо в Lua.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.