отправлять свои пакеты

optimal user

Известный
Автор темы
107
6
Версия MoonLoader
.026-beta
насколько я знаю можно перезаписывать пакеты через функции events.lua
но можно ли так же легко просто отправлять свои пакеты? например чтобы вместе одного пакета онфутдаты я отправлял пакет спектейтора, а за ним еще какой-то пакет
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,812
2,691
насколько я знаю можно перезаписывать пакеты через функции events.lua
но можно ли так же легко просто отправлять свои пакеты? например чтобы вместе одного пакета онфутдаты я отправлял пакет спектейтора, а за ним еще какой-то пакет
функция FYP'а
Lua:
local data = sampCreateSyncData("spectator")
-- тут заполняешь структуру
data.send()

local data = sampCreateSyncData("player")
data.position = {0, 0, 0}
data.send()


function sampCreateSyncData(sync_type, copy_from_player)   
    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {"PlayerSyncData", raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {"VehicleSyncData", raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {"PassengerSyncData", raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {"AimSyncData", raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {"TrailerSyncData", raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {"UnoccupiedSyncData", raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {"BulletSyncData", raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {"SpectatorSyncData", raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = "struct " .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast("uintptr_t", ffi.new(data_type .. "*", data)))
    -- copy player"s sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and "send" function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 
  • Нравится
Реакции: XRLM