Как увеличить производительность на аризоне?

Wasaby

Участник
Автор темы
93
17
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Снимок экрана (9).png
21.01.21.703.jpg
 
Решение
D
ГФ поможет немного в производительности. Правда если Аризона в действительности возьмётся за ремейк скинов с их то полигонами, то я только буду благодарен
С его видеокартой только это поможет https://www.blast.hk/threads/90690/
Если совсем всё плохо у них со скинами/транспортом, то почему самому не найти низкополигональные похожие модели? К тому же видел несколько "новых" скинов.. Уж лучше пусть просто добавляют слоты для скинов и название, а модели я пожалуй сам найду.
Ему ещё может помочь, если, конечно, такого нет в гф
Нопает добавление аксов на скин и транспорт
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
function sampev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if playerId ~= select(2...
D

deleted-user-422095

Гость

outdated

t.me/zkt_team
Проверенный
1,584
658
D

deleted-user-422095

Гость
ГФ поможет немного в производительности. Правда если Аризона в действительности возьмётся за ремейк скинов с их то полигонами, то я только буду благодарен
С его видеокартой только это поможет https://www.blast.hk/threads/90690/
Если совсем всё плохо у них со скинами/транспортом, то почему самому не найти низкополигональные похожие модели? К тому же видел несколько "новых" скинов.. Уж лучше пусть просто добавляют слоты для скинов и название, а модели я пожалуй сам найду.
Ему ещё может помочь, если, конечно, такого нет в гф
Нопает добавление аксов на скин и транспорт
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
function sampev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if playerId ~= select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then return false end
end
function sampev.onCreateObject(id, data)
    if data.attachToVehicleId ~= 65535 then return false end
end