[Lua] - Вычислить угол от персонажа до объекта.

Карен

Участник
Автор темы
112
17
Версия MoonLoader
.026-beta
Здравствуйте парни, такая значит проблемка у меня, мне нужно указать координаты x, y, z, и вычислить в какой стороне координаты.
Пример: я беру угол наклона по оси Z с помощью функции angle = getCharHeading(PLAYER_PED), допустим она показывает что я повёрнут на 30 градусов, а обьект от меня находится в N градусах, тоесть мне нужно вычислить этот N имея только свой наклон по оси Z, свои x,y,z и x,y,z обьекта, к которому нам нужно повернуться, весь вики перелазил функции не нашёл.1
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен!
1685951206667.png
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
  • Нравится
Реакции: Savok

Savok

Потрачен
175
294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: whyega52

Карен

Участник
Автор темы
112
17
Добрый день!
Ответил с помощь наглядного примера и так же по вашему рисунку.Посмотреть вложение 203756
Так как мне эти 40 узнать блять

local angle = getHeadingFromVector2d((ты.x - объект.x), (ты.y - объект.y))
Он совсем в рандомные стороны ебашит