Lua [ARZ] Рендер на строительнынй мусор

Caps

Новичок
Автор темы
2
1
Рендер

Всем привет, написал простенький рендер на строительный мусор
Для первого квеста на 9 мая 2023.

Рисует линии к строительному мусору


Активация: /rmusor

Скачать файл и заакинуть в папку moonloader
 

Вложения

  • mucorRend.lua
    1.4 KB · Просмотры: 51
  • Эм
  • Ха-ха
Реакции: Sadow, flurace и VanoKLR

xanndiane

Известный
510
150
😱
 

sadasdasdasdasdasd

Известный
88
19
😱
большинство детей, которые не понимают как пользовать скриптом который скинул ты, скачают этот и будут радоваться, не нужно осуждать автора
 

Nelson_

Участник
51
20
большинство детей, которые не понимают как пользовать скриптом который скинул ты, скачают этот и будут радоваться, не нужно осуждать автора
Так там 1 галочку поставить, даже не обязательно мусор писать
 
  • Нравится
Реакции: Z3roKwq и xanndiane

VanoKLR

Известный
850
462
Рендер

Всем привет, написал простенький рендер на строительный мусор
Для первого квеста на 9 мая 2023.

Рисует линии к строительному мусору

Активация: /rmusor

Скачать файл и заакинуть в папку moonloader
зачем перебирать объекты если можно тупо сделать проверку на 3д текст, это эффективней тк он прогружается раньше объекта
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: Z3roKwq и Blasted!

VRush

https://t.me/vrushscript
2,416
1,192
Lua:
local activ = false
local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC', 6, 5)

function main()
   repeat wait(0) until isSampAvailable()
   sampRegisterChatCommand('rmusor',function()
      activ = not activ
      printString('MUSOR-RENDER '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'), 1500)
   end)
   while true do
      wait(0)
      if activ then
         for _, obj in pairs(getAllObjects()) do
            if getObjectModel(obj) == 852 then
               if isObjectOnScreen(obj) then
                  local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(obj)
                  if res then
                     local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                     local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1))
                     local c1, c2 = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                     local o1, o2 = convert3DCoordsToScreen(x1, y1, z1)
                     renderDrawLine(c1, c2, o1, o2, 1, 0xFF2ACAEA)
                     renderFontDrawText(font, ("{FF4500}Достанция %0.2f"):format(dist), o1, o2, -1)
                  end
               end
            end
         end
      end
   end
end
Люблю доебыватся
 

xanndiane

Известный
510
150
Lua:
local activ = false
local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC', 6, 5)

function main()
   repeat wait(0) until isSampAvailable()
   sampRegisterChatCommand('rmusor',function()
      activ = not activ
      printString('MUSOR-RENDER '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'), 1500)
   end)
   while true do
      wait(0)
      if activ then
         for _, obj in pairs(getAllObjects()) do
            if getObjectModel(obj) == 852 then
               if isObjectOnScreen(obj) then
                  local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(obj)
                  if res then
                     local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                     local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1))
                     local c1, c2 = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                     local o1, o2 = convert3DCoordsToScreen(x1, y1, z1)
                     renderDrawLine(c1, c2, o1, o2, 1, 0xFF2ACAEA)
                     renderFontDrawText(font, ("{FF4500}Достанция %0.2f"):format(dist), o1, o2, -1)
                  end
               end
            end
         end
      end
   end
end
Люблю доебыватся
Да че вы блядь все по моделям ищите, 3дТекст для кого
 

Caps

Новичок
Автор темы
2
1
По тексту там особо и не нужен, т.к площадь маленькая