- 202
- 79
Приветствую, сегодня я расскажу о способе вывода CEF с Arizona RP на своём сервере через RakNet.
Первый кто сообщил о способе УЗНАНИЯ ПАКЕТА был chapo - click
Первый кто сделал способ ВЫВОДА был Александр Триазов - click
upd: на создание гайда сподвигло то, что некоторые индивиды начали торговать этим способом
Для того что бы все работало корректно, используйте оригинальный лаунчер ARIZONA GAMES. Используйте ServerConnect для подключения на свой сервер. Так же подключите плагин PawnRakNet к своему серверу.
Я надеюсь что объясню все довольно понятно в этой теме, но если вам нужна помощь, можете написать мне в ВК - click
Выводить CEF мы будем через RakNet. Для того что бы узнать пакет нам нужно закинуть в moonloader скрипт ExecuteEvent.lua (прикреплен).
Как на нашем экране будет появляться CEF, нам в чат отправит пакет. Копируйте его и делайте все так, как будет написано ниже.
Демонстрация работы скрипта:
Для начала вставляем все это в мод:
После вставляем наш пакет:
Если желаете, можете добавить тест команду для вывода худа, радара и т.д.:
Вот что у нас выходит в конце:
Надеюсь гайд будет полезным для разработчиков копии мода ARIZONA. Спасибо за прочтение!
Первый кто сообщил о способе УЗНАНИЯ ПАКЕТА был chapo - click
Первый кто сделал способ ВЫВОДА был Александр Триазов - click
upd: на создание гайда сподвигло то, что некоторые индивиды начали торговать этим способом
Для того что бы все работало корректно, используйте оригинальный лаунчер ARIZONA GAMES. Используйте ServerConnect для подключения на свой сервер. Так же подключите плагин PawnRakNet к своему серверу.
Я надеюсь что объясню все довольно понятно в этой теме, но если вам нужна помощь, можете написать мне в ВК - click
Выводить CEF мы будем через RakNet. Для того что бы узнать пакет нам нужно закинуть в moonloader скрипт ExecuteEvent.lua (прикреплен).
Как на нашем экране будет появляться CEF, нам в чат отправит пакет. Копируйте его и делайте все так, как будет написано ниже.
Демонстрация работы скрипта:
Для начала вставляем все это в мод:
14:
new format_string[128];
#define SCMF(%1,%2,%3) format(format_string,188,%3), SendClientMessage(%1,%2,format_string)
public OnIncomingPacket(playerid, packetid, BitStream:bs)
{
if(packetid == 220)
{
new custom;
BS_IgnoreBits(bs, 8);
BS_ReadUint8(bs, custom);
new query[128];
BS_ReadString32(bs, query);
if(custom == 18)
{
new action_id;
new data[100];
sscanf(query, "P<|>s[50]i", data, action_id);
SCMF(playerid, -1, "%s - %d", data, action_id);
}
}
}
stock ExecuteEvent(playerid, browserid, const event[]) //вывод
{
new BitStream:bs = BS_New();
new eventStrLen = strlen(event);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 17);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT32, browserid);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT32, eventStrLen);
BS_WriteValue(bs, PR_STRING, event, eventStrLen);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 255);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 255);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 255);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 255);
PR_SendPacket(bs, playerid);
}
stock UpdateTest(playerid, index, status) //обновление
{
new BitStream:bs = BS_New();
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220);
// 8 hud
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, index);
BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, status);
PR_SendPacket(bs, playerid);
}
После вставляем наш пакет:
1:
ExecuteEvent(playerid, 1, "сюда пакет");
Если желаете, можете добавить тест команду для вывода худа, радара и т.д.:
2115:
cmd:arizona(playerid)
{
UpdateTest(playerid, 8, 2);
UpdateTest(playerid, 9, 2);
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.hud.updateHudVisible', '[true]');");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.speedometerType', '[\"advanced\"]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.hudSA.updateSanAndreasHudVisible', '[true]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.hotkeysVisible', '[true]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.setFractionRadioKey', '[\"R\"]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.setPhoneKey', '[\"P\"]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.setAnimationKey', '[\"U\"]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.hudSA.updateSanAndreasHudVisible', '[true]')");
ExecuteEvent(playerid, 1, "window.executeEvent('event.arizonahud.serverInfo', '[{\"id\":0,\"title\":\"Test\",\"project\":\"Arizona\",\"type\":\"Role play\",\"onLine\":771,\"flag\":0,\"logo\":1,\"multiplier\":0}]')");
}
Вот что у нас выходит в конце:
Надеюсь гайд будет полезным для разработчиков копии мода ARIZONA. Спасибо за прочтение!
Вложения
Последнее редактирование: