- 176
- 294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
БАН / РАЗБАН пользователя
На С#
Идея загорелась при создании онлайн игры по типу "Fall Guys"
Сам код
На С#
Идея загорелась при создании онлайн игры по типу "Fall Guys"
Fall Guys — игра в жанрах королевской битвы, платформера и аркадной игры. В одном матче может принимать участие до 60 игроков Каждый матч разбит на несколько раундов. В каждом раунде игроки в ходе участия в мини-играх должны выполнить определённую задачу, при этом часть игроков, которые не выполнили или не успели выполнить условия игры, выбывает. Данные мини-игры могут быть как индивидуальными, так и требующими выполнения задачи в командах из нескольких игроков, которых в зависимости от мини-игры может быть от двух до четырёх. Мини-игры могут иметь разные условия победы и поражения, например: добраться до финиша раньше, чем определённый процент игроков, оставаться на уровне определённый промежуток времени, забить наибольшее количество мячей другой команде и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока в финальном раунде не останется один участник.
Фулл код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
public class Program
{
public static void Main()
{
DataBase database = new DataBase();
while (true)
{
database.ShowInfo();
Console.WriteLine();
database.Menu();
Console.ReadKey();
Console.Clear();
}
}
class Player
{
private int _number;
private string _nickname;
private int _level;
private bool _isBanned;
public Player(int number, string nickname, int level)
{
_number = number;
_nickname = nickname;
_level = level;
}
public void BanPlayer(bool isBanned)
{
_isBanned = isBanned;
}
public void ShowPlayer()
{
Console.WriteLine($"{_number}. Никнейм - {_nickname} , Уровень - {_level}, Забанен - {_isBanned}");
}
}
class DataBase
{
private List<Player> database = new List<Player>();
public DataBase() { }
private void AddPlayer(Player player)
{
database.Add(player);
}
public void ShowInfo()
{
foreach (Player player in database)
{
player.ShowPlayer();
}
}
public void Menu()
{
Console.WriteLine("Выберите что хотите сделать: \n 1 - Добавить игрока \n 2 - Забанить/Разбанить \n 3 - Удалить игрока");
int userInput = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
switch (userInput)
{
case 1:
Console.WriteLine("Введите номер игрока: ");
int userInputNumber = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите никнейм игрока: ");
string userInputNickname = Console.ReadLine();
Console.WriteLine("Введите уровень игрока: ");
int userInputLevel = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Player player = new Player(userInputNumber,userInputNickname,userInputLevel);
Console.WriteLine("Игрок забанен или нет:");
string userInputBan =Console.ReadLine();
userInputBan.ToLower();
while (true)
{
if (userInputBan == "Да")
{
player.BanPlayer(true);
break;
}
else if (userInputBan == "Нет")
{
player.BanPlayer(false);
break;
}
else
{
Console.WriteLine("Такая команда отсутствует!");
}
}
database.Add(player);
break;
case 2:
Console.WriteLine("Введите номер игрока: ");
int userInputSearch = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Что сделать?");
string userChoise = Console.ReadLine();
userChoise.ToLower();
bool ban = true;
if (userChoise == "Забанить")
ban = true;
else if (userChoise == "Разбанить")
ban = false;
else
{
Console.WriteLine("Ошибка!");
}
var a = database.Find(x => x.== userInputSearch);
a.BanPlayer(ban);
break;
case 3:
Console.WriteLine("Игрока под каким именем вы хотите удалить?");
string userInputName = Console.ReadLine();
database.Remove(database.Find(x => x. == userInputName));
break;
default:
Console.WriteLine("Такая команда отсутствует!");
break;
}
}
}
}
Последнее редактирование: